4

Падение рекламных доходов грозит закрытием каждому десятому изданию

20 февраля 2009 года

В ближайшей перспективе каждое десятое печатное издание в мире из-за падения доходов от рекламы, вызванных экономическим кризисом, уменьшит тиражи, частоту выхода или вовсе прекратит свое существование, сообщает «РБК daily» со ссылкой на исследование консалтинговой компании Oxford Analytica.

Одновременно может снизиться качество и разнообразие предлагаемых читателю материалов за счет того, что многие крупнейшие издания на время вынуждены сокращать или закрывать свои корпункты за рубежом. По мнению Oxford Analytica, освещение международных новостей в последнее время заметно ухудшилось.

Участники рынка СМИ отмечают, что тенденция сокращения тиражей будет носить, скорее всего, долгосрочный характер. В качестве одной из мер, которая должна помочь пережить кризис, рассматривается расширение присутствия печатных СМИ в интернете.

Ранее сообщалось, что доходы российской прессы от рекламы к марту 2009 года могут сократиться на треть при том, что ряд наблюдателей считают такие прогнозы даже чересчур оптимистичными. По данным «РБК daily», на начало февраля 18 крупных московских издательских домов заявили о том, что сокращают тиражи от 3 до 60 процентов.

Источник

Метки:

4 комментария к записи «Падение рекламных доходов грозит закрытием каждому десятому изданию»

  1. Антон,

    А вы не заметили активность в инет-сфере? Люд начинаю больше доверять интернет, чем оффлайн изданиям!

  2. olegvv,

    Я так полагаю, именно по этой причине данный пост появился в этом блоге…

  3. egor.danilov,

    Антон,
    [cite]А вы не заметили активность в инет-сфере? Люд начинаю больше доверять интернет, чем оффлайн изданиям![/cite]

    Немного не так. Интернет — достаточное молодое медиа, поэтому необходимо было время, что доверие к нему сформировалось, превратившись из свалки контента, создаваемого энтузиастами в авторитетный источник информации, в который вкладываются большие деньги. На руку ему играла доступность, удобство доступа, оперативность. Плюс сейчас сами издатели начали резать косты, переводя бумагу в сеть.

    Так, например, буквально на днях полностью в сеть ушла газета [b][/b]Business and Financial Markets[/b]:
    http://www.bfm.ru/news/2009/02/17/gazeta-business-fm-ushla-v-internet.html

  4. dmp,

    BFM.ru кстати не полностью ушла в сеть.
    у них, на данный момент, серьезные проблемы с финансированием, собственно поэтому временно отсутствует как бумажная, так и .pdf версия газеты.
    Но обещали в скором времени восстановить.

    То есть тут не доверие к интернет-изданию, а отсутствие финансирования на верстку и печать бумажного издания.

Оставить комментарий