9

Головокружительные карьеры в ЦВТ. Секретарь → Аккаунт-директор

27 декабря 2013 года

Центр Высоких Технологий постоянно меняется. За 13 лет существования компании через нее прошло много сотрудников, каждый из которых внес свой вклад. Кто-то из них покинул ЦВТ и открыл свой бизнес или ушел в другую компанию, а часть наших коллег решили остаться и поднимаются по карьерной лестнице в ЦВТ. Мы расскажем о самых стремительных карьерных взлетах.

Ирина Уткина, аккаунт-директор, поделилась своей историей; напомнила, как важно упорство в построении карьеры и, что нельзя сдаваться на пути к цели, даже когда очень сложно:

«Я пришла в Центр Высоких Технологий в мае 2011 года, работала до этого в Администрации города Ижевска. В тот период еще получала первое высшее образование. Моя подруга рассказала, что в ЦВТ требуется секретарь. Я успешно прошла собеседование, проработала год в качестве секретаря, и по истечении этого срока Олег Вылегжанин предложил мне стать его помощником, что было, конечно, очень неожиданно. Также по направлению Олега Витальевича я пошла учиться по Президентской Программе подготовки управленческих кадров УР. Поначалу было страшно, требования предъявлялись очень высокие, но я поступила. Училась с опытными управленцами, директорами фирм, руководителями отделов.

Сложно было находить время, спала по 4 часа в день, потому что надо было работать, сдавать домашние задания и экзамены, готовить дипломный проект. В такие моменты главное не сломаться. Я не готова была проиграть, надо было доказать всему миру, что у меня будет этот диплом в кармане. Всем иногда бывает тяжело. Если уж я согласилась на это все, надо довести дело до конца. Все в жизни не просто так дается, надо усилия прилагать и стремиться к чему-то, цель ставить, зато я довольна собой. Теперь буду все полученные знания внедрять работу.

После того, как я прошла обучение, мне предложили занять должность аккаунт-директора в ЦВТ, так как у меня было уже определенное образование, опыт работы. Я очень долго думала, соглашаться ли, переживала. И, в конце концов, решила — шансом надо воспользоваться, и уже полгода работаю в качестве аккаунт-директора.

А еще по окончании Президентской программы мне представилась возможность поехать на стажировку в США, но для этого надо было пройти жесткий отбор. В итоге выбрали 18 человек со всей России, в том числе и меня. Этой осенью две недели я провела в Америке! Побывала в Вашингтоне, Сан-Франциско и Купертино».

9 комментариев к записи «Головокружительные карьеры в ЦВТ. Секретарь → Аккаунт-директор»

  1. Айрат Сибгатуллин,

    Помимо обучения в Президентской программе и стажировки в Америке, что включает Ваша головокружительная карьера в ЦВТ. Без этого, тема поста как бы остается нераскрытой …

    • Наталья Демакова,

      Айрат, у вас много знакомых секретарей, которые стали аккаунт-директорами?)

  2. sdf,

    Что-то мне подсказывает что просто название профессии поменялось, всё остальное осталось прежним.

    • Дмитрий Плетнёв Дмитрий Плетнёв,

      мой милый тролль, читайте ниже.

  3. Петя,

    Извините, может быть глупый вопрос, но чем занимается аккаунт-директор? А ведь еще у вас есть директор по ресурсам и т.д.
    PS. а программист-директор у вас есть?

    • Дмитрий Плетнёв Дмитрий Плетнёв,

      Как-то вы слишком толсто набрасываете, даже скучно.
      Вообще аккаунт-директор занимается всем, что связано с взаимодействием с текущими крупными клиентами, а их ой как много, а еще у них по 3-5 руководителей различных, которые на различных уровнях и направлениях принимают решения, а еще надо координировать документооборот, так как мы его вывели с менеджеров например полностью. А учитывая что должности пол года, там еще очень и очень много всего интересного будет дальше.

      • Петя,

        >> Как-то вы слишком толсто набрасываете, даже скучно.
        Не совсем понял о чем Вы говорите.
        >> текущими крупными клиентами, а их ой как много
        Иногда само внушение помогает, продолжайте.
        >> Вообще аккаунт-директор занимается всем, что связано с взаимодействием с текущими крупными клиентами
        >> координировать документооборот, так как мы его вывели с менеджеров например полностью.
        То что Вы описываете это менеджер проекта чистой воды который как раз отвечает за взаимодействие с заказчиками. Остается только гадать а чем теперь занимаются менеджеры если у них даже документооборот забрали, я уж не говорю о взаимодействии.
        PS. Не знаю почему Вы так отрицательно реагируете на комментарии, Дмитрий. Согласен с тем что девушка умница и молодец, закончить обучение по Президентской Программе подготовки управленческих кадров УР, одно это достойно уважение, не говоря о других личных качествах. Мне лишь интересно было а был ли карьерный рост, так как очень громкий заголовок, или просто переименование должности? Как изменилась зона ответственности и уровень решаемых задач, если конечно это не секрет, что бы можно было понять «головокружительность карьеры»?

        • Дмитрий Плетнёв Дмитрий Плетнёв,

          Вы видимо не встречались с ситуациями, когда менеджер проекта отвечает за взаимодействие внутри проекта, а взаимодействие между компаниями реализуют совсем другие люди. А требуется это тогда, когда у компаний серьезно больше чем один совместный проект.
          Вот и представьте себе ситуацию, когда у нас, как у исполнителя работает три различных команды с тремя менеджерами на одного клиента. То есть как минимум клиент может себе это позволить финансово и организационно, из чего следует вывод что клиент очень большой, а значит у него дико тяжелая система документооборота внутри компании, и не менее скоростная бухгалтерия. И если менеджеры вместо управления проектами занимаются тем, что пытаются понять где сейчас их приложение, кем оно подписано, на какой стадии, какие оплаты прошли, какие нет, выставлен ли счет, а еще и какие новые проекты на входе, что им требуется то эээ Ну в общем мозг менеджера будет занят всем чем угодно кроме реализации текущего проекта, отслеживания сроков, качества и взаимодействием с менеджером клиента по проекту.

          И для того, чтобы менеджеры занимались проектами, создается структура которая занимается взаимодействием между компаниями, когда это требуется. А теперь представьте разницу между «помощником руководителя» и человеком поднимающим новую структуру в компании, которая уже работает, но по древним процессам? Надо перенастроить процессы внутри компании, перенастроить людей ответственных на стороне клиента на работу с новой структурой, наладить все это и сделать так, чтобы оно не мешало, а помогало.

          • Петя,

            Хмм. Интересно. Спасибо за разъяснение, Дмитрий.

Ответить на сообщение Дмитрий Плетнёв