7

МамаПицца — за сценой

Артём Анкудинов
2 февраля 2012 года

В один из прекрасных рабочих дней, наши хорошие друзья и партнеры из компании WelcomeGroup обратились к нам с задачей, которая назревала уже давно — разработать интернет-магазин вкуснейшей пиццы, которую они с любовью готовят в своих заведениях под маркой «МамаПицца». Одним из условий данной задачи было не только организовать удобный сервис по заказу пиццы через Интернет, но и подготовить площадку для дальнейшего развития и других сервисов до доставке еды.

Обсудив и утвердив совместно концепцию интернет-магазина, мы приступили к его проектированию и предоставили клиенту такой технический прототип сайта:

Прототип сайта «МамаПицца»

После небольшой паузы, клиент с удовольствием утвердил прототип и попросил двигаться дальше. Мы, в свою очередь, не заставили себя ждать и презентовали клиенту дизайн главной страницы магазина:

Первый вариант дизайна «МамаПицца»

Клиенту понравилось, но попросил попробовать поиграть со шрифтами с фоном, так как находит его довольно пестрым. А также клиент нашел неуместным блокнотик в окошке заказа и попросил переделать этот блок ближе к фирменной стилистике семейных кафе «МамаПицца».

Переделываем, показываем:

Дизайн «МамаПицца» — 2

«Вот теперь все здорово». Ну и отлично, двигаемся дальше. Показываем страницу детального описания пиццы. Одной из задач при разработке была предложить пользователю добавки к пицце. Поэтому в детальном окошке пользователь может отметить галочками необходимые добавки. Само окошко предлагаем реализовать в виде «лопаточки», которой обычно пользуются при поедании пиццы.

Идея клиенту нравится, но в силу некоторых причин решили отказаться в пользу обычного окошка, без «лопатки»:

Ах, да! По пути вспоминаем, что у нас есть еще и «быстрая» кнопка заказа, без открытия детального окошка. Там же тоже надо предлагать добавки!

Отлично! Рисуем оставшиеся макеты.

Изначально в магазине была предусмотрена интеграция с бонусным клубом WelcomeGroup. В процессе обсуждения с заказчиком понимаем, что важнее сейчас быстрее запустить просто интернет-магазин, а бонусный клуб оставить на следующий этап, так как его реализация требует времени.

Умелые ребята-технологи собрали из макетов рабочий интернет-магазин, а трудолюбивые контент-мендежеры разложили пиццы, напитки и салаты на виртуальный прилавок.

На финишной прямой решаем добавить фичу с перетаскиванием пиццы в корзину. Особенно это удобно на тач-скриновых устройствах.

Ну все, можно открываться! Что, собственно, и произошло.

Приятного аппетита!

 

Метки: , , ,

7 комментариев к записи «МамаПицца — за сценой»

  1. pizzaman,

    большие и маленькие пиццы одного размера, с одинаковыми фотографиями. почему?

    • Артём Анкудинов Артём Анкудинов,

      Соглашусь, что было бы, может, и логичнее сделать их разных размеров. Но в любом случае, в натуральную величину пиццу на сайте не показать, поэтому для оценки ее сытности используется вес, который и отображается. Поэтому, как мне кажется, это не настолько критично.

  2. Ваня Лощёнов,

    Фигова, что не получилось переубедить ребят на счет фона. Первый смотрится намного выигрышнее принятого.

    • Артём Анкудинов Артём Анкудинов,

      Второй фон был принят из-за того, что он используется на всех рекламных материалах МамаПиццы.

  3. uVuv,

    Совершенно правильно убрали пестрый фон как и эти идиотские блокнотик с лопаткой. интернет по своему прекрасен. Не стоит делать из него эрзац-действительность.

  4. Еленна,

    Было бы прикольно, если бы был конструктор пиццы. Например закажите свою пиццу. Раз — круглая лепешка(нужно выбрать размер/вес), и соответственно меняется картинка в размере. Потом выбираем сыр, и тут на пиццу падает сыр, и так далее со всеми ингредиентами.
    Еще круче будет, если этим займется виртуальный или реальный повар))))
    На такой сайт будут заходить и не уходить, и еще самостоятельно рассказывать!

    • Артём Анкудинов Артём Анкудинов,

      Всему свое время ;)

Ответить на сообщение Артём Анкудинов