Предыдущий пост был посвящён теме Digital-мышления. Здесь я немного задену тему Digital-копирайтинга, которая была навеяна презентацией Ильи Петрова, digital-копирайтера агентства Red Keds (6 строчка в рейтинге Web-студий по России на 2010 г.), подготовленной для лекции в рамках Академии коммуникации Wordshop про то, как Интернет изменил слова. Особенно нам было приятно, что в качестве примера Digital-текста для сайтов, Илья Петров в своей презентации использовал главную страницу нашего корпоративного сайта www.htc-cs.ru (слайд № 50), акцентируя внимание на опцию «Громкость сайта», разработанную Артёмом Анкудиновым, дизайнером нашей компании.
Это было сделано, чтобы наглядно продемонстрировать особенности Digital-копирайтинга. А именно, необходимость выдачи людям не ВСЕЙ, а НУЖНОЙ им информации.
Что же такое Digital-копирайтинг? И где он начинается?
Digital-копирайтинг — составное понятие.
Digital в переводе с английского означает «цифровой».
«Копирайтинг (от англ. copywriting) — составление рекламных (в том числе «продающих», имиджевых и презентационных) текстов».(Википедия)
Иначе говоря, digital-копирайтинг — это все тексты, буквы и слова в Интернете.
А начинаться он может с Вашего имени в Сети или с домена Вашего Сайта.
Метки: digital, медиареволюция, цвт
[cite]Здесь я немного задену тему Digital-копирайтинга, которая была навеяна презентацией Ильи Петрова, digital-копирайтера агентства Red Keds (6 строчка в рейтинге Web-студий по России на 2010 г.), подготовленная для лекции в рамках Академии коммуникации Wordshop про то, как Интернет изменил слова.[/cite]
К слову о копирайтинге… Предложение на 4 строчки, сложноподчиненное, с "которая" и "как". И не одно предложение. Несколько.
Прохожий,
спасибо за мнение.
а саму презентацию Вы посмотрели?Что скажете по этому поводу?
На самом деле посмотрите, ваш пример — это упрощенная реализация другой, более серьезной задумки http://sphotos.ak.fbcdn.net/photos-ak-snc1/v2330/100/40/1050048554/n1050048554_324176_4818.jpg Работы с текстом, а не с блоками. Когда вы прячете блоки, вы лишаете человека информации. А можно ее ограничивать.