9

Семинар «Интернет для бизнеса: развитие и продвижение проекта»

17 апреля 2009 года

14 апреля в Филармонии состоялся семинар «Интернет для бизнеса: развитие и продвижение проекта», инициированный и подготовленный компанией Picom. Программа семинара состояла из трех блоков: первый был посвящен доменным именам, второй — продвижению, а третий — развитию интернет-проектов.

Среди выступающих особо значимыми и ожидаемыми фигурами были Михаил Овчинников из российского представительства Google и Федор Смирнов — заместитель директора департамента по связям с общественностью RU-CENTER .

Аудитория со стороны показалась крайне неоднородной: от администраторов web-ресурсов до предпринимателей, интересующихся продолжением и продвижением своего бизнеса в Сети. Однако, судя по ее количеству и активности, можно сказать, что поднятые темы весьма актуальны.

Федор Смирнов рассказал о том, как выбрать, зарегистрировать, защитить свой домен. Особое внимание он уделил кириллическим доменным именам в зоне .SU, новому домену .TEL и перспективам домена .РФ. Подробнее о домене .TEL можно почитать здесь и здесь.

Федор Смирнов

Михаил Овчинников наглядно разъяснил, как работать с контектсной рекламой в Google AdWords, чтобы продвинуть свой продукт или услугу, и системой анализа сайта Google Analytics.

Михаил Овчинников

Представители компании Picom остановились на поисковых и непоисковых методах продвижения, оценке эффективности сайта, на возможностях заработать с помощью своего ресурса.

В целом, впечатление о семинаре сложилось неоднозначное: пробежались по верхушкам, особо не вникая в суть проблем. Ждем, что будет дальше.

Фотоотчет на сайте picom.ru.

Метки: , , , ,

9 комментариев к записи «Семинар «Интернет для бизнеса: развитие и продвижение проекта»»

  1. xenia2,

    ой ну какой фотоотчет неюзабильный!

  2. Светлана,

    То что по верхушкам пробежались — это и понятно, аудитория-то широкая очень была. Зато простые рекламщики и маркетологи с местных предприятий поняли в чем отличие сайта от домена и что такое хостинг :)
    Пикомовским ребятам надо только над выступлениями поработать, рассказывать аудитории, а не экрану, больше примеров из жизни.

    Понравилось выступление Егора Данилова, прям за душу взяло и вдохновило на новые идеи )) Ну тут и прошлое ТВ-ведущего помогло красиво выступить, я думаю) Сусанин расстроил, ну что за коть-моть посадили выступать :=\ Ну Антон Салтыков, как всегда, в своем репертуаре :)

    Только я все еще гадаю о целях данного семинара. Он ведь проводился с целью привлечения новых клиентов (а для чего же еще тратить кучу бабла). Но приглашены были и профессионалы, и далекие от интернета рекламщики с заводов и контор. Думаю, надо было сразу же отказать в участии сеошникам и прочим конкурентам, и пудрить мозги только целевой аудитории. Тогда выхлоп от семинара был бы больше (в виде кол-ва новых клиентов).

  3. olegvv,

    Я слышал краем уха, ЦВТ уже думает про "правильный" семинар… ;)

  4. vigor,

    А где можно материалы конференции посмотреть?

  5. sus@nin,

    Светлана,
    [cite]То что по верхушкам пробежались — это и понятно, аудитория-то широкая очень была. Зато простые рекламщики и маркетологи с местных предприятий поняли в чем отличие сайта от домена и что такое хостинг
    Пикомовским ребятам надо только над выступлениями поработать, рассказывать аудитории, а не экрану, больше примеров из жизни.

    Понравилось выступление Егора Данилова, прям за душу взяло и вдохновило на новые идеи )) Ну тут и прошлое ТВ-ведущего помогло красиво выступить, я думаю) Сусанин расстроил, ну что за коть-моть посадили выступать :=\ Ну Антон Салтыков, как всегда, в своем репертуаре

    Только я все еще гадаю о целях данного семинара. Он ведь проводился с целью привлечения новых клиентов (а для чего же еще тратить кучу бабла). Но приглашены были и профессионалы, и далекие от интернета рекламщики с заводов и контор. Думаю, надо было сразу же отказать в участии сеошникам и прочим конкурентам, и пудрить мозги только целевой аудитории. Тогда выхлоп от семинара был бы больше (в виде кол-ва новых клиентов).[/cite]

    Какой выхлоп, о чем Вы Светлана…сколько я видел там сидящих людей там рекламщиков было всего ничего — не было даже вопросов из этой области. Про нашу девушку я Вам ответил у нас. Наоборот ремарки от СЕО и не только были вполне уместны. Хотя диссонировали с общей политикой семинара, ведь понятно что Пиком выступала как розничная компания, продающая услуги и местами откровенно "впаривала" позицию свою.
    С другой стороны, по выступлению Вы в чем то правы, надо было сделать иначе возможно. Учтём. В конце концов, если Вас не вдохновили ответы или позиция, то Вы их можете задать адресно, ну, а переживать за выхлоп — ну чтож не семинаром единым, что называется, будут и другие.

    Меня вот удивила пассивность аудитории, хотя кулуарно что-то обсуждалось, но по сути люди просто прищли в большинстве своем "отлынить" от работы. Такое вот ощущение.

    Егор молодец )

  6. olegvv,

    Надо было туда сходить… оживить процесс :)

  7. egor.danilov,

    olegvv,
    [cite]Я слышал краем уха, ЦВТ уже думает про "правильный" семинар… ;)[/cite]
    Инсайды! Инсайды!

    vigor,
    [cite]А где можно материалы конференции посмотреть?[/cite]
    Вроде говорили, что выложат на сайте.

    Светлана,
    [cite]Пикомовским ребятам надо только над выступлениями поработать, рассказывать аудитории, а не экрану, больше примеров из жизни.[/cite]
    Угу, хотелось бы больше мяса, реальные кейсы были бы гораздо интереснее, чем общий рассказ. Рассмотреть примеры, указать на типичные ошибки заказчиков, etc. Хотя, все зависит от того, какие цели преследовал Пиком. Возможно, они своего добились, не знаю.

  8. sus@nin,

    [cite]Хотя, все зависит от того, какие цели преследовал Пиком. Возможно, они своего добились[/cite]

    Цель была: ковровая бомбардировка потенциальных заказчиков с привлечением "якорных" участников, если кто-то про Ру-центр еще не знал, то про гугл то слышали многие ) Все доклады были направлены именно на базовое образовывание тех, кто еще не решился вложить деньги [b]_в создание сайта и тем более не думал о его _продвижении_[/b]

    П.С. Особенно прикольно выглядели предложение по продвижению связанные с покупками ссылок )) Специалист от гугл немого ухмылялся )

  9. egor.danilov,

    sus@nin,
    [cite]Особенно прикольно прикольно выглядели предложение по продвижению связанные с покупками ссылок )) Специалист от гугл немого ухмылялся )[/cite]

    Я тоже подумал тогда: при живом-то гугле такое говорить :)

Оставить комментарий