«— Алло, это SMM-агентство?
— (шепотом) Да.
— А почему вы шепотом?
— Я сейчас на алгебре…»
Забавная складывается ситуация в образовательном секторе Удмуртии: везде открываются учебные курсы подготовки IT-специалистов. Скоро можно будет говорить в духе настоящих SMM-агенств про школьные уроки и ответы по телефону.
В первую очередь, следует всегда понимать, что любой учитель должен знать то, чему он учит (простите за тавтологию). А уж если он даже в пресс-релизе делает несколько описок и непростительных семантических ошибок?
Во-вторых, несущие знания компании должны осознавать, что учить они могут только тогда, когда за плечами как минимум опыт.
В-третьих, уникальность учебных материалов. Неразумно скачивать с сайта файлы и выдавать их как за собственные материалы. Коли решили копировать манеру ведения учебных классов, то уж переработать самостоятельно несколько документов в Word не должно составить труда.
Желаем компании с мировым названием «Три полоски» научиться с такой же легкостью подражать нашим дизайнам, «копипастить» контент и вырывать куски кода. Слишком низко летаете, господа.
Кстати, ждем еще одно направление курса: «Как написать учебные материалы по php без регистрации, бесплатно»
А теперь сравните два этих материала:
ЦВТ уже не тот.
цвт страдает нарциссизмом
если вы трехцветных не считаете за людей, зачем тогда вообще на них внимание обращать
видимо новая политика, искупай в какашке конкурента и покажи какой ты хороший по сравнению с ним
по-моему, такое поведение не достойно крупной компании
ЦВТ даже нечего ответить, а как же важное правило ПР «нельзя оставлять ситуацию «без комментариев» — про вас все равно напишут или скажут, но уже совсем не то, что вы хотите»
ЦВТ уже не торт. Так низко падать, хотя падать то неоткуда, и так в самом низу барахтается. Жаль, жаль..
да, извиняюсь, скопировал — стыдно.