Давайте сегодня поговорим об электронных презентациях: об их значимости, возможностях, требованиях, предъявляемых к ним. Для начала предлагаю ответить на два вопроса:
- Приходится ли вам рассказывать о своем бизнесе потенциальным партнерам или клиентам на семинарах, собраниях, выставках?
- Какие презентационные материалы вы используете?
Если на первый вопрос вы ответили положительно, а на второй не дали четкого ответа, либо сказали, что это только информационные буклеты, плакаты, стенд, то скорей всего, вы плохо представляете, что такое электронная презентация.
Электронная презентация — это способ представления какой-либо информации с использованием мультимедиа-возможностей — изображения, звука, видео — которые, в свою очередь, отвечают за зрительное, слуховое, и даже кинестетическое восприятие информации.
Таким образом, используя электронную презентацию, вы будете более эффективно воздействовать на публику и донесете до слушателей именно то сообщение, которое побудит их совершить необходимое вам действие: купить продукцию, подписать договор и т. д.
Оратор, у которого публичное выступление подкреплено такой презентацией, будет чувствовать себя более комфортно и свободно, не волнуясь по поводу того, что он что-то забудет, так как в любой момент он сможет переключить внимание зрителей на своего электронного «помощника». Подсказки в виде бумажных шпаргалок должны быть исключены, так как они вызывают негативную реакцию у зрителей вследствие того, что выступающий кажется плохо подготовленным.
Какие требования предъявляются к электронным презентациям?
Во-первых, должна быть четко сформулирована цель, ради которой вы решили сделать презентацию: обычно это призыв к совершению покупки или заключению партнерских отношений.
Во-вторых, должна быть продумана структура подачи информации: если это слайды, то в каком порядке они должны идти, если это интерактивная презентация, то какие разделы должны быть на ней и т. д.
В-третьих, должна быть разработана концепция: грамотно подобран звуковой и визуальный ряд.
Тексты в презентации должны быть компактными и легко читаться, желательно даже, чтобы они запоминались — главное, подключить воображение и смекалку. Например, хорошо оседают в памяти нестандартные фразы и стихотворные формулировки.
Обязательным условием является соблюдение фирменного стиля (полностью или частично) — использование фирменных цветов, логотипа (он должен присутствовать на каждом слайде), шрифтов.
Хорошая презентация — это залог вашего успешного выступления. Отклик после ее использования намного выше, чем, если бы вы обходились просто речью.
Посмотрите презентацию Центра Высоких Технологий.
Посмотрите портфолио с презентациями от Центра Высоких Технологий.
Закажите мультимедиа-презентацию по телефону: (3412) 93-88-61.
Метки: выступление, маркетинг, мультимедиа-презентация, портфолио, центр высоких технологий