Лето 2014 прошло бодро: дни рождения, активный (а порой экстремальный) отдых и, разумеется, релизы новых проектов. Все, что было сделано, всегда оперативно отражается на нашем сайте в разделе портфолио. Перечень проектов — объективный показатель успешности компании и компетенций ее специалистов. Представляем дайджест свежих работ.
Итак, поехали:
Комос Групп — крупнейший агропромышленный холдинг. В его состав входит несколько десятков известных брендов, для доброй доли которой ЦВТ разрабатывал интернет-проекты. «Восточный» — один из них. При разработке мы ориентировались на следующие цели клиента:
- рассказать о предприятии и его акциях;
- обеспечить взаимодействие с покупателями;
- продемонстрировать высокий уровень качества продукции.
Проект, ориентированный на b2c-сегмент, в удобной форме представляет весь ассортимент продукции Восточного и процесс производства. На сайте можно посмотреть кулинарные рецепты, почитать интересные факты и мифы о колбасе. Вся информация удобно структурирована: есть возможность быстрого перехода между разделами, каждая страница содержит тематические ссылки.
Дизайн сайта тоже тщательно прорабатывался. После рассмотрения нескольких вариантов был выбран легкий для восприятия и красочный вариант с запоминающейся анимацией.
Sanoma Independent Media — издательский дом, включающий более 50 изданий и проектов с аудиторией около 12 млн. человек по всей России. Журналы «Агроинвестор» и «Агротехника и техника» входят в число проектов холдинга и посвящены различным технологиям и отраслям АПК.
Проект, реализованный для SIM, объединяет два периодических издания. На сайте доступны для просмотра их электронные версии. Также для профессионалов и работников АПК на одном ресурсе собираются актуальные новости о передовых технологиях, оборудовании и методах управления. Они сопровождаются качественным фото и видео контентом.
Сфера рекламы динамична и содержит широкий спектр коммуникационных инструментов. Илья Петров, директор по стратегии агентства Leto, придумал замечательное решение, как упорядочить рекламные технологии и помочь в их выборе.
Так появился Strategy Deck. Приложение представляет собой колоду карт. Каждая карта — ключ к выстраиванию коммуникационной стратегии. Перебирая карточки можно узнать необычные рекламные ходы, оценить их эффективность на конкретных кейсах и многое другое. Кроме того, приложение имеет приятный функционал: карточки переворачиваются и открываются с помощью пинч-зума, нажатия или встряхивания телефона.
Мобильное приложение Joggle, как и предыдущий проект, просто и удобно в обращении. Слегка встряхнув телефон, вы можете запустить любое приложение. Определение положения телефона в пространстве происходит за счет акселерометра. До этого такая технология использовалась в основном в играх. Мы решили поэкспериментировать и применить ее в мобильном приложении. Скачивайте на здоровье!
Этот проект разрабатывался для одной из ведущих медиакомпаний России — Hearst Shkulev Media. Задача состояла в создании промо-сайта с конкурсом. Он посвящен именитому мужскому парфюму Gentlemen Only Intense от бренда Givenchy. Контентый проект включал три блока: представление продукта и его свойств, видеоролик о проекте и статьи о жизни настоящих джентельменов. Участникам конкурса было необходимо оставить наибольшее количество комментариев. Самый активный из них становился победителем.
Мы будем и дальше радовать вас информацией о новых проектах. Следите за новостями!
Метки: новый проект, портфолио