1

Формула AIDA для успешного маркетинга

18 февраля 2009 года

AIDA (Attention-Interest-Desire-Action) – внимание, интерес, желание, действие – вот 4 составляющие эффективного торгового предложения. Неважно, что вы продаете, но если вы действительно хотите продать, то должны запомнить данную формулу наизусть. Из этой формулы вытекает модель продающего текста:

  1. Ударный заголовок.
  2. Само предложение.
  3. Реальные причины купить прямо сейчас.
  4. Призыв к действию.

Ударный заголовок

В свою очередь, должен удовлетворять другим четырем требованиям:

  1. Срочность («Увеличьте посещаемость вашего сайта на 50% за одну неделю»).
  2. Уникальность («Почему Центр Высоких Технологий — лидирующая ИТ-компания в Удмуртии»).
  3. Ультраспецифичность («Как не надо делать сайты»).
  4. Полезность («Закажите сайт, и мультимедиа-презентация вам достанется бесплатно»).

Работа над заголовком должна быть такой же кропотливой, как и над всем текстом, потому что задача заголовка — привлечь внимание читателя и вызвать в нем желание прочитать весь текст.

От внимания к предложению

Само предложение – это и есть изюминка. Продумайте его таким образом, чтобы читатель действительно поверил в то, что ваш товар или ваши услуги ему нужны.

Если не сейчас, то никогда

Когда цель достигнута, и читатель уже уверен в том, что ваше предложение ему необходимо, объясните, почему он должен купить это прямо сейчас. Сообщите о скидках, которым осталось действовать всего 24 часа или об упущенной выгоде, увеличивающейся с каждым «просроченным» днем.

Ну же, давай

Побудите читателя перейти по той ссылке, набрать этот простой номер телефона или отправить сообщение на ваш e-mail. В любом случае, вы должны акцентировать внимание на таком важном моменте.

Метки: , ,

Один коментарий к записи «Формула AIDA для успешного маркетинга»

  1. Энергетик,

    Очень доходчиво и актуально! Спасибо, Даша!

Оставить комментарий