AIDA (Attention-Interest-Desire-Action) – внимание, интерес, желание, действие – вот 4 составляющие эффективного торгового предложения. Неважно, что вы продаете, но если вы действительно хотите продать, то должны запомнить данную формулу наизусть. Из этой формулы вытекает модель продающего текста:
- Ударный заголовок.
- Само предложение.
- Реальные причины купить прямо сейчас.
- Призыв к действию.
Ударный заголовок
В свою очередь, должен удовлетворять другим четырем требованиям:
- Срочность («Увеличьте посещаемость вашего сайта на 50% за одну неделю»).
- Уникальность («Почему Центр Высоких Технологий — лидирующая ИТ-компания в Удмуртии»).
- Ультраспецифичность («Как не надо делать сайты»).
- Полезность («Закажите сайт, и мультимедиа-презентация вам достанется бесплатно»).
Работа над заголовком должна быть такой же кропотливой, как и над всем текстом, потому что задача заголовка — привлечь внимание читателя и вызвать в нем желание прочитать весь текст.
От внимания к предложению
Само предложение – это и есть изюминка. Продумайте его таким образом, чтобы читатель действительно поверил в то, что ваш товар или ваши услуги ему нужны.
Если не сейчас, то никогда
Когда цель достигнута, и читатель уже уверен в том, что ваше предложение ему необходимо, объясните, почему он должен купить это прямо сейчас. Сообщите о скидках, которым осталось действовать всего 24 часа или об упущенной выгоде, увеличивающейся с каждым «просроченным» днем.
Ну же, давай
Побудите читателя перейти по той ссылке, набрать этот простой номер телефона или отправить сообщение на ваш e-mail. В любом случае, вы должны акцентировать внимание на таком важном моменте.
Метки: aida, маркетинг, торговое предложение
Очень доходчиво и актуально! Спасибо, Даша!