ЦВТ доказывает эффективность Интернет-рекламы
С 19 ноября по 17 декабря 2008 года проходила рекламная кампания «АСПЭК-Моторс». Ее организацией и проведением занималась команда Центра Высоких Технологий, состоящая из веб-разработчиков, дизайнеров, менеджеров и маркетологов. Задача, стоящая перед ними, звучала как «информирование клиентов (реальных и потенциальных) об открытии нового автосалона Ford в Ижевске».
К решению задачи подошли творчески: организовали конкурс, создали промо-сайт со стилизованным дизайном, сделали медиа-баннеры и пустили «слух» о конкурсе в наиболее активные Интернет-сообщества. Результат не заставил себя ждать – сразу после размещения первого баннера появился высокий отклик – на второй день акции число просмотров промо-сайта составило 1074 при 168 уникальных посетителей.
Баннеры
Всего было размещено три баннера на трех популярных Интернет-ресурсах. Придумывая их концепцию, дизайнеры решили «поиграть» на любопытстве. Они сделали баннеры, которые не давали полной информации о том, куда перейдет пользователь после клика, но зато вызывали интерес это узнать.
Вирусная реклама
Конкурс проходил в виде открытого голосования за работы участников. Победителем стал тот, кто набрал больше всех голосов (накрученные голоса уничтожались, и пользователи об этом знали), поэтому участники были заинтересованы в привлечении на сайт как можно большего количества уникальных посетителей. Итогом стали обсуждения конкурса на блогах, социальных сетях и форумах. Такой рекламный ход оказался весьма эффективным – почти три тысячи посетителей перешли на промо-сайт с посторонних ресурсов.
Метки: ford, аспэк, интернет-реклама, конкурс
В принципе, если его доработать, при такой посещаемости вполне можно было сделать один из самых популярных ресурсов Ижевска.
Вот конкурс "Аспэка" точно тянет на это ;)