0

Интернет-реклама занимает второе место по темпу роста

26 февраля 2009 года

На днях в Ленте появилась новость о том, что кризис серьезно ударил по рынку российской рекламы, особенно это касается радио, «наружки» и прессы.

Во время кризиса по темпу роста Интернет-реклама занимает второе место. На первом — New media, на третьем — телевидение.

New media — это реклама в местах общего пользования: в общественном транспорте, кинотеатрах и даже перед писсуарами. Возможно, она развивается быстрее всех за счет своего, пока еще совсем маленького, обхвата – на ее долю приходится всего 4,5 миллиарда рублей.

В феврале компания AdMonitor сообщила, что крупнейший российский рекламодатель, Procter&Gamble, существенно сократил свои бюджеты на рекламу. Уже это говорит о нелегкой ситуации на телевидении. Сейчас телереклама занимает третье место при увеличении своих объемов за год на 22 %.

Обхват Интернет-рекламы больше New media, но меньше ТВ. На данный момент, это золотая середина и по темпу роста, хотя во время кризиса, он, конечно, снизился. Тем не менее, многие рекламодатели перераспределяют свои бюджеты в ее пользу.

Метки:

Оставить комментарий