Газета Известия Удмуртской Республики в № 18-19 за 26 февраля 2009 года опубликовала статью, в которой рассматривается проблема Интернет-рекламы в Удмуртии. Экспертом в данной области был выбран Олег Вылегжанин – директор Центра Высоких Технологий. В своем интервью он подробно рассказал, на каком уровне сейчас находится региональный рынок Интернет-рекламы, как ЦВТ планирует его развивать и почему интерес бизнесменов переключается именно на него.
Те, кто внимательно читают наш блог, уже достаточно компетентны в данной области, поэтому не буду вдаваться в терминологию, а приведу лишь выдержку из статьи:
Журналист: Как ЦВТ понимает, что такое Интернет-реклама, и каким образом собирается эту услугу продвигать?
Олег Вылегжанин: В своих ходах мы стараемся адаптироваться исходя из состояния рынка. Спроса на сетевую рекламу пока нет, но есть огромный интерес, готовый перерасти в спрос. Не хватает одного толчка. Экономический кризис – придется его тоже упомянуть – принес свою щепотку перца в ситуацию. Причем нельзя однозначно сказать, каким образом он повлиял – хорошо или плохо.
Журналист: Он сделал эту ситуацию пикантней.
Олег Вылегжанин: …Впервые за десять лет рекламодатели столкнулись с ситуацией, когда необходимо сокращать рекламные бюджеты, но одновременно бизнес необходимо не только стабилизировать, но и продвигать. Здесь-то и возникает вопрос: «А что еще есть в рекламном арсенале? Что позволяет при меньшем бюджете добиться наибольшего успеха и эффекта?» Тут-то и возникают разговоры про Интернет-рекламу: «Помним, что говорили и обсуждали».
Журналист: Насколько я понял из ваших слов, интерес к рекламе через мировую Сеть резко возрос. ЦВТ уже подготовил предложения для бизнеса?
Олег Вылегжанин: …свои предложения по Интернет-рекламе мы базируем не на конкретных формах предоставления услуг, а на потребностях наших клиентов. Мы не ожидаем от них конкретики – они приходят к нам со своей бизнес-задачей, а мы стараемся найти наиболее эффективные подходы, которые позволят ее решить.
Журналист: Вы хотите сказать, что бизнесменам необязательно знать рекламные ИТ-тонкости. Грубо говоря, знаю, что такое баннер, — и баста.
Олег Вылегжанин: Разумеется, люди бизнеса не обязаны досконально разбираться в тонкостях Интернет-рекламы. Тем более что многие механизмы ее воплощения носят скрытый характер. К примеру, вирусный маркетинг. Мировая Сеть – это очень богатая среда взаимодействия с аудиторией. Главное – умело использовать эту среду в интересах решения бизнес-задачи. Бизнесмену совсем не нужно разбираться в нюансах рекламных механизмов. Важно знать, что они дают наиболее правильный эффект и то, что этот эффект измеряемый, оцениваемый. Причем довольно быстро, что позволяет контролировать и реагировать на процессы в онлайн-режиме. Это намного шире, чем обыкновенное предоставление списка ресурсов, где можно поместить визуальную рекламу.
Метки: вылегжанин, газета известия, интервью, интернет-реклама, центр высоких технологий
Не "газеты", а "газета"
Egor,
Если заинтересовалась одна газета, значит, уже можно отнести ее ко всему семейству газет, так что не придирайся :) Тем более, что все по цепочке переходит — появилось сегодня в одной, завтра появится в другой.
Ну, я ж не Данилов, чтобы меня наперебой транслировали CNews и Коммерсант :)
Быть может, не стоит выставлять платную статью как "интересную"?