5

17 мгновений…

10 марта 2009 года

Это было тогда:

Что? Макс Отто фон Штирлиц, штандартенфюрер, советский разведчик, работающий в центральном аппарате СД, получает задание выяснить, кто из высших руководителей Рейха ведет сепаратные переговоры с Западом.

Когда? Весной 1945 года, в конце Великой Отечественной Войны.

Какой результат? При бомбежке Берлина погибает радист Штирлица — Эрвин Кин. Вторая радистка — Кэтрин, жена Эрвина — попадает в госпиталь, где ее случайно разоблачает гестапо.

Вывод: задача Штирлица неимоверно осложняется — он остался без связи с московским руководством.

А сейчас вопросов стало больше:

Что? Центр Высоких Технологий проводил рекламную кампанию, посвященную 17-летию «АСПЭКа» — «17 мгновений зимы».

Когда? С 10 по 26 февраля 2009 года.

Для чего? Чтобы создать положительный образ и повысить узнаваемость бренда «АСПЭК».

Каким образом? За счет привлечения Интернет-пользователей к участию в «детективно-развлекательном» конкурсе, проводимом на специально созданном промо-сайте.

Что было сделано? Была размещена медийная реклама в виде двух флэш-баннеров на трех популярных Интернет-площадках.

А что еще? А еще рекламные посты в блогах и социальных сетях.

Какой результат? Цель акции — привлечь внимание к бренду «АСПЭК» — была достигнута: промо-сайт посмотрели 23 245 раз более 6000 человек, где почти 600 из них — зарегистрированные пользователи, а 4000 — уникальные посетители.

Об активности на сайте говорят голоса, которые люди оставляли за участников конкурса: максимальное число набранных голосов — 877, свыше 500 голосов набрали 3 участника и свыше 100 — 11 участников.

Вывод: очередная рекламная кампания, но носящая уже имиджевый характер, прошла успешно.

АСПЭК 17.

Что дальше? А дальше будет ВАША рекламная кампания.

(3412) 93-88-61, (3412) 43-29-29

Метки: , , , , ,

5 комментариев к записи «17 мгновений…»

  1. ононим,

    [i]Какой результат? Цель акции — привлечь внимание к бренду «АСПЭК» — была достигнута: промо-сайт посмотрели 23 245 раз более 6000 человек, где почти 600 из них — зарегистрированные пользователи, а 40 — уникальные посетители. [/i]

    Ээ целых … СОРОК уникальный посетителей?
    за 17 дней?
    где-то тут кто-то явно неправильно посчитал

  2. dasha,

    ононим,
    [cite]Ээ целых … СОРОК уникальный посетителей?за 17 дней?где-то тут кто-то явно неправильно посчитал[/cite]

    Прошу прощения, это опечатка. Должно быть 4000!

  3. xenia,

    Спасибо за статью. Сильно повысили свой культурный уровень http://ru.wikipedia.org/wiki/Штирлиц

  4. Колосов ,

    Вы забыли только рассказать о том, где была разработана:
    1. Креативная концепция акции
    2. Абсолютно весь контент сайта, а именно механика участия в розыгрыше призов, публикация текущих торговых предложений, пазлы и т.д.

    Так же почему-то нет информации, что данный промо сайт был дополнением к радийному сериалу "17 мгновений зимы", серии которого активно ротировались в эфире нескольких радиостанций.

    Но надо отдать Вам должное — идея "придумай слоган для Аспэка" свежа и оригинальна — жемчужина проекта. И за дизайн сайта,как говорит Якубович, низкий Вам поклон.

    Егор, я расстроен.

Оставить комментарий