2

Реклама в Удмуртии: что выбрать?

13 марта 2009 года

Сейчас всё большую популярность у рекламодателей завоевывает Интернет. В Америке – это самый востребованный вид рекламы, в России занимает второе место по темпам роста, а в Удмуртии находится на начальном этапе, но уже показывает хорошие результаты.

В настоящее время, когда Интернет-реклама в Удмуртии только начинает набирать обороты, лучше всего она работает вместе с оффлайн-рекламой. Оффлайн-реклама – это печатные СМИ, радио, ТВ, наружная реклама (билборды, растяжки, светодиодные экраны) и пр. Затраты на размещение, охват целевой аудитории, а также эффект от рекламной кампании везде разные, поэтому давайте сравним Интернет-рекламу с некоторыми видами оффлайн-рекламы и сделаем выводы.

Печатные СМИ

Медианоситель Формат размещения Число экземпляров Периодичность выходов Стоимость размещения, руб.
Специализированное СМИ: журнал ¼ А4 полноцвет 3 400 4 раза в месяц 18 000
Массовое СМИ: газета ¼ А3 полноцвет 41 000 4 раза в месяц 32 000
Итого: 50 000 рублей

Печатные СМИ.

Наружная реклама

Медианоситель Формат размещения Число показов Периодичность выходов Стоимость размещения, руб.
Билборд 3×6   1 месяц 11 000
Перетяжка 1×15   10 дней 17 000
Светодиодный экран Ролик 30 секунд 2 016 7 дней 33 600
Итого: 61 600 рублей

Наружная реклама.

Интернет-реклама

Медианоситель Формат размещения Число показов Периодичность выходов Стоимость размещения, руб.
Доски объявлений на популярном Интернет-форуме Баннер 800×90 полустатический, сквозной 20 319 1 месяц 8 000
Новостной ресурс Баннер topline, сквозной 40 000 1 месяц 7 990
Контекстная реклама в поисковике Текстовое объявление   7 месяц 5 000
Итого: 21 000 рублей

Интернет-реклама.

Как мы видим из таблиц, количество показов Интернет-рекламы намного превосходит оффлайн-рекламу даже при меньших затратах на нее. Таким образом, разместившись в журнале или на билборде, попробуйте разместиться и в Интернете, и вы увидите, что эффективность вашей рекламной кампании возрастет.

Аудиторию, которая просматривала вашу рекламу в Интернете, можно легко и качественно измерить: составить демографический, социальный портрет, определить ее количество и географию, а также другие показатели, недоступные оффлайн-СМИ, в том числе и эффективность размещения.

Стоит также отметить, что, выбирая агентство, которое будет заниматься вашей рекламой в Интернете, нужно обращать внимание на то, что вам предлагают и по какой цене. Не всегда реклама в «Одноклассниках» будет работать. Возможно, именно вашей компании больше подойдет размещение на недорогом региональном форуме.

Метки: , , ,

2 комментария к записи «Реклама в Удмуртии: что выбрать?»

  1. egor.danilov,

    Интернет-реклама в США не самая востребованная, по крайней мере если мерять по объемам рынков. Одна из наиболее динамично растущих и эффективных — да.

    Что касается последнего пункта, то крайне важно понимать, вокруг чего ты размещаешь свою рекламу. Например, в Ижевске есть компания, продающая рекламу на торрентах, ну смешно же — размещать рекламу на пиратском сайте. В общем-то, это одна из задач ЦВТ, видимо, разъяснить рекламодателям, что помимо охвата аудитории есть еще такое понятие, как имидж рекламной кампании и то, как она впоследствии будет ассоциироваться а потребителей с рекламируемым брендом.

  2. sus@nin,

    Новостной ресурс Баннер topline, сквозной 40 000 1 месяц 7 990

    Однако это лишь за фронтпейдж цена )) За сквозняк она пониже в табличке. Но Вы правы, все равно дешево ) Да и число показов увеличилось еще процентов на 30 )

Оставить комментарий