0

«В контакте» дает эффективный таргетинг за рекламу внутренних страниц сети

16 марта 2009 года

Администрация «В контакте» считает, что пользователи не обращают внимания на информацию, находящуюся за пределами социальной сети. В связи с этим, кликнув по баннеру, пользователь сначала перейдет в группу сайта «В контакте», посвященную рекламируемым товарам или услугам, а уже потом при желании он сможет перейти на ресурс рекламодателя. Таким образом, рекламировать в первую очередь придется саму группу, и оплачивать внутренние переходы аудитории.

Зато теперь сеть «В контакте» обновила свою рекламную систему, реализовав возможность эффективного таргетинга. Используя информацию, оставленную самими пользователями, можно направлять рекламную кампанию на разные и довольно узкие категории людей. Производить отбор пользователей можно даже по должности, датам окончания школы или вуза, возрасту, месту жительства и т.д.

Таргетинг запустили и другие крупные Интернет-ресурсы. Делают они это с целью увеличения прибыли от размещения рекламы. Поисковик Google, например, использует историю запросов, список посещенных сайтов и другую информацию, хранящуюся на его серверах. Но данных о возрасте и месту жительства у него нет, и вряд ли они появятся.

Узнать больше.

Метки: ,

Оставить комментарий