4

Информационные статьи — самая эффективная реклама в Интернете

19 марта 2009 года

Эффективнее всего размещать рекламу в информационных статьях. Такой вывод сделала компания Adfusion. По результатам ее исследования, почти половина респондентов читают полезные статьи и обращают внимание на бренды, упомянутые в них.

Действительно, большинство пользователей Интернета ищут не саму фирму, а какую-либо информацию из области, в которой эта фирма работает. Таким образом, если вы закажете хороший материал, где будете выступать в роли эксперта, и затем разместите его на популярном тематическом ресурсе, то ваша реклама попадет прямо «в руки» целевому потребителю и окажет на него положительное влияние.  

Именно по этой причине многие компании заводят корпоративные блоги, регулярно заполняют новостные ленты и пишут пресс-релизы.

Метки: ,

4 комментария к записи «Информационные статьи — самая эффективная реклама в Интернете»

  1. Наталья,

    Да я тоже так считаю. Поэтому все нормальные сайты и заводят блоги.

  2. Николай,

    Безусловно, необходимо использовать информационные статьи для рекламы. Пользователей Интернета в первую очередь интересует товар или услуга, который должным образом можно охарактеризовать в статье, а потом уже они выбирают компанию, выберут, скорее всего, ту компанию, которая фигурирует в статье.

  3. Кирилл,

    я с вами абсолютно согласен, лучше размещать рекламу на продукты, которые совпадают с темой статьи

  4. tana,

    Спасибо за новость, интересная инфа

Оставить комментарий