Эффективнее всего размещать рекламу в информационных статьях. Такой вывод сделала компания Adfusion. По результатам ее исследования, почти половина респондентов читают полезные статьи и обращают внимание на бренды, упомянутые в них.
Действительно, большинство пользователей Интернета ищут не саму фирму, а какую-либо информацию из области, в которой эта фирма работает. Таким образом, если вы закажете хороший материал, где будете выступать в роли эксперта, и затем разместите его на популярном тематическом ресурсе, то ваша реклама попадет прямо «в руки» целевому потребителю и окажет на него положительное влияние.
Именно по этой причине многие компании заводят корпоративные блоги, регулярно заполняют новостные ленты и пишут пресс-релизы.
Метки: интернет-реклама, исследование
Да я тоже так считаю. Поэтому все нормальные сайты и заводят блоги.
Безусловно, необходимо использовать информационные статьи для рекламы. Пользователей Интернета в первую очередь интересует товар или услуга, который должным образом можно охарактеризовать в статье, а потом уже они выбирают компанию, выберут, скорее всего, ту компанию, которая фигурирует в статье.
я с вами абсолютно согласен, лучше размещать рекламу на продукты, которые совпадают с темой статьи
Спасибо за новость, интересная инфа