Сегодня, исследуя Интернет в поисках информации о брифах, я натолкнулась на одну интересную, на мой взгляд, статью. Некто Алексей Новиков рассказывает о своей методике заполнения брифа.
Называется она follow-up и заключается в том, что клиенту высылается не пустой, а уже заполненный исполнителем бриф. Таким образом, клиент освобождается от нелюбимого для него занятия как заполнение «формальных бумажек», и начинает принимать участие в процессе согласования высланного ему документа. Перед заполнением брифа, нужно, конечно же, провести с клиентом личную встречу, чтобы вникнуть в то, что он хочет, и выяснить его предпочтения.
Плюсы метода:
-
Вы как компания, оказывающая услуги, являетесь компетентными в своей области и можете точнее ответить на поставленные вами же вопросы – заказчик из-за своего незнания может пропустить многие важные моменты.
От того, как вы поймете клиента, зависит в первую очередь результат вашей работы. - Согласовав еще раз ваши мысли о решении поставленной задачи, вы избежите ситуаций, когда, предоставив заказчику первые наброски, на которые были потрачены трудовые и временные ресурсы, он говорит, что хотел совершенно другого.
- Сам факт того, что вы упрощаете жизнь заказчику, вызывает в нем положительные эмоции по отношению к вашей компании.
Если вы уже применяете данный способ взаимодействия с клиентами, то просим вас оставить свои комментарии.
Метки: бриф, интернет-реклама, маркетинг, создание сайтов
да задалбывают эти тупо-пустые брифы…