0

Скорая помощь по монетизации или где найти кнопку «Бабло»?

Andrey Lapin
28 апреля 2009 года

Давеча в компании Аццкого Сотоны рассуждали о судьбах России главной и насущной проблеме развития региональных (хотя и не только, если задуматься) проектов: их монетизации. Суть разговора можно изложить тезисами:

  • Спрос на размещение рекламных материалов на качественных площадках значительно превышает предложение. То есть, рекламодатели стоят в очереди с деньгами в руках к паре-тройке ресурсов, которые смогли создать привлекательные площадки, в то время как остальные довольствуются размещением у себя партнерок, продажей ссылок и призывов к пользователям "помочь оплатить хостинг".
  • Даже неплохие площадки с хорошим контентом зачастую не знают, как монетизировать аудиторию, которая у них есть.
  • Было бы здорово, если бы кто-то начал предоставлять услуги по комплексному консалтингу в области монетизации веб-ресурсов. То есть, не только заняться продажами рекламы на сайте, но и разработать иные схемы заработка.

В результате получается парадоксальная ситуация: спрос на рынке есть, а предложить нечего, потому что даже если инвестор вложит деньги в веб-проект, то компания, занимающаяся его разработкой, не сможет превратить этот стартап в прибыльный бизнес. Не потому что они плохие или глупые, а просто потому что нет опыта. У ЦВТ проблем с опытом никогда не было, поэтому сегодня мы на примере одной площадки удмнета рассмотрим, почему не используется даже половина из того, что можно было бы на этой площадке заработать.

Встречайте: интернет-журнал fanlife.ru. Суточная аудитория: 1000 человек, недельная: 6000 человек. На одного посетителя в среднем приходится около 5 просмотров, что в общем-то очень даже хорошо. Итак, поехали!

Трулляля!

Метки:

Оставить комментарий