7

Всё гениальное просто!

1 июля 2009 года

Клиент:

АСПЭК-Нефтепродукт.

Цели:

  • Привлечь внимание аудиториии к компании АСПЭК-Нефтепродукт.
  • Увеличить число клиентов.
  • Сформировать положительный имидж бренда АСПЭК-Нефтепродукт.

Место:

Промо-сайт http://aspec17.ru.

Использованные инструменты:

Конкурс, два баннера, посты на форумах, в блогах и социальных сетях.

Время:

26 апреля – 21 мая 2009 года.

Шаг 1. Определяем Целевую Аудиторию (ЦА)

Целевая аудитория – владельцы авто, мужчины и женщины от 18 лет. В нашем случае, это еще и активные пользователи Интернета, поэтому верхнюю границу возрастного диапазона снижаем с бесконечности до 35.

Шаг 2. Ищем способы воздействия на ЦА

Так как ЦА довольно молода и активна, мы проведем конкурс — для этого немного переделаем промо-сайт, который когда-то разрабатывали для рекламной кампании «17 мгновений зимы».

Информацию о конкурсе разместим на форумах, в блогах и социальных сетях, а также разместим два баннера на двух новостных ресурсах.

Шаг 3. Условия конкурса

Основная цель – дать человеку высказаться! Поверьте, это, действительно, работает, когда вы хотите привлечь к себе внимание.

Мы предлагали пользователям продолжить две фразы…

  1. Я рекомендую АЗС «АСПЭК-Нефтепродукт» потому, что…
  2. Если бы я был директором ООО «АСПЭК-Нефтепродукт», я бы…

…а пользователи, в свою очередь, предлагали проголосовать за их ответы своим друзьям.

Также, чтобы получить один из ценных призов, нужно было собирать на автозаправках и регистрировать на сайте специальные коды.

Что в итоге

По правде говоря, результаты превзошли все наши ожидания…

Всего на сайте зарегистрировалось 7 177 (!) пользователей.

По фразе Я рекомендую АЗС «АСПЭК-Нефтепродукт» потому, что… всего было набрано 16 669 голосов, причем…

  • Фраза-победитель набрала 969 голосов.
  • Свыше 1000 голосов набрали 2 фразы.
  • Свыше 100 голосов набрали 29 фраз.

По фразе Если бы я был директором ООО «АСПЭК-Нефтепродукт», я бы… всего было набрано 15 504 голосов, причем…

  • Фраза-победитель набрала 2 151 голосов
  • Свыше 1000 голосов набрали 4 фразы
  • Свыше 100 голосов набрали 13 фраз

Всего было зарегистрировано 26 039 кодов, причем…

  • Победитель зарегистрировал 250 кодов
  • Свыше 100 кодов набрали 6 участников
  • Свыше 50 кодов набрали 13 участников

Каков вывод

А вывод прост, как всё гениальное – делаем Интернет-рекламу как в одиночку, так и в комплексе с оффлайн-рекламой (в медиамиксе), тем более, что на дворе вовсю господствует ВИТ — Век Информационных Технологий.

Метки: , , , , ,

7 комментариев к записи «Всё гениальное просто!»

  1. sus@nin,

    Можно сразу сказать откуда больше всего пришло ))

  2. egor.danilov,

    По закладкам, я так подозреваю. Ни одна площадка в Удмуртии на сегодня не может нагнать столько трафика. Еще бы Даша раскрыла данные по посещаемости, сразу бы стало видно, что всего за месяц сайт вышел в авангард посещаемости по Удмуртии.

    Отличный вирус получился.

  3. egor.danilov,

    dasha,
    [cite]на дворе вовсю господствует ВИТ[/cite]

    Витя, Ибрагим, Тимурка.

  4. sus@nin,

    Да не, с Марка больше всего привалило, я думаю, там люди флеш-мобы устраивали ) да и ЦА то этой аудитории "специфисская".

  5. dasha,

    Через закладки пришло 18 729 чел. На втором месте Яндекс — 2 527, гугл привел 654, поисковик мэйла — 622, а вот потом уже марк — 505.

  6. sus@nin,

    Ну так как сайт специальный то выделить Ядро Вам тоже не составит труда по некоторым признакам.

  7. egor.danilov,

    sus@nin,
    [cite]Да не, с Марка больше всего привалило, я думаю, там люди флеш-мобы устраивали ) да и ЦА то этой аудитории "специфисская".[/cite]

    Леша, ты уже научился читать реферреры по линиям на ладони? :)

Оставить комментарий