Клиент:
АСПЭК-Нефтепродукт.
Цели:
- Привлечь внимание аудиториии к компании АСПЭК-Нефтепродукт.
- Увеличить число клиентов.
- Сформировать положительный имидж бренда АСПЭК-Нефтепродукт.
Место:
Промо-сайт http://aspec17.ru.
Использованные инструменты:
Конкурс, два баннера, посты на форумах, в блогах и социальных сетях.
Время:
26 апреля – 21 мая 2009 года.
Шаг 1. Определяем Целевую Аудиторию (ЦА)
Целевая аудитория – владельцы авто, мужчины и женщины от 18 лет. В нашем случае, это еще и активные пользователи Интернета, поэтому верхнюю границу возрастного диапазона снижаем с бесконечности до 35.
Шаг 2. Ищем способы воздействия на ЦА
Так как ЦА довольно молода и активна, мы проведем конкурс — для этого немного переделаем промо-сайт, который когда-то разрабатывали для рекламной кампании «17 мгновений зимы».
Информацию о конкурсе разместим на форумах, в блогах и социальных сетях, а также разместим два баннера на двух новостных ресурсах.
Шаг 3. Условия конкурса
Основная цель – дать человеку высказаться! Поверьте, это, действительно, работает, когда вы хотите привлечь к себе внимание.
Мы предлагали пользователям продолжить две фразы…
- Я рекомендую АЗС «АСПЭК-Нефтепродукт» потому, что…
- Если бы я был директором ООО «АСПЭК-Нефтепродукт», я бы…
…а пользователи, в свою очередь, предлагали проголосовать за их ответы своим друзьям.
Также, чтобы получить один из ценных призов, нужно было собирать на автозаправках и регистрировать на сайте специальные коды.
Что в итоге
По правде говоря, результаты превзошли все наши ожидания…
Всего на сайте зарегистрировалось 7 177 (!) пользователей.
По фразе Я рекомендую АЗС «АСПЭК-Нефтепродукт» потому, что… всего было набрано 16 669 голосов, причем…
- Фраза-победитель набрала 969 голосов.
- Свыше 1000 голосов набрали 2 фразы.
- Свыше 100 голосов набрали 29 фраз.
По фразе Если бы я был директором ООО «АСПЭК-Нефтепродукт», я бы… всего было набрано 15 504 голосов, причем…
- Фраза-победитель набрала 2 151 голосов
- Свыше 1000 голосов набрали 4 фразы
- Свыше 100 голосов набрали 13 фраз
Всего было зарегистрировано 26 039 кодов, причем…
- Победитель зарегистрировал 250 кодов
- Свыше 100 кодов набрали 6 участников
- Свыше 50 кодов набрали 13 участников
Каков вывод
А вывод прост, как всё гениальное – делаем Интернет-рекламу как в одиночку, так и в комплексе с оффлайн-рекламой (в медиамиксе), тем более, что на дворе вовсю господствует ВИТ — Век Информационных Технологий.
Метки: аспэк, интернет, интернетреклама, конкурс, создание сайтов, центр высоких технологий
Можно сразу сказать откуда больше всего пришло ))
По закладкам, я так подозреваю. Ни одна площадка в Удмуртии на сегодня не может нагнать столько трафика. Еще бы Даша раскрыла данные по посещаемости, сразу бы стало видно, что всего за месяц сайт вышел в авангард посещаемости по Удмуртии.
Отличный вирус получился.
dasha,
[cite]на дворе вовсю господствует ВИТ[/cite]
Витя, Ибрагим, Тимурка.
Да не, с Марка больше всего привалило, я думаю, там люди флеш-мобы устраивали ) да и ЦА то этой аудитории "специфисская".
Через закладки пришло 18 729 чел. На втором месте Яндекс — 2 527, гугл привел 654, поисковик мэйла — 622, а вот потом уже марк — 505.
Ну так как сайт специальный то выделить Ядро Вам тоже не составит труда по некоторым признакам.
sus@nin,
[cite]Да не, с Марка больше всего привалило, я думаю, там люди флеш-мобы устраивали ) да и ЦА то этой аудитории "специфисская".[/cite]
Леша, ты уже научился читать реферреры по линиям на ладони? :)