Очень часто владельцы корпоративных сайтов недооценивают возможности своего web-ресурса. Они считают, что сайт – это то, что должно быть у каждой уважающей себя компании, а чего можно добиться с его помощью и, самое главное, как это сделать, они почему-то не задумываются…
Какой у вашего сайта потенциал?
Что, а точнее кто, приносит прибыль вашей компании? Правильно, клиенты! А как они к вам приходят? Кто-то по совету знакомых, кто-то увидел вашу рекламу, а кто-то нашел ваш сайт в интернете, ознакомился с ним и пришел к вам становиться клиентом.
Причем, как показывает практика и бесконечные маркетинговые опросы, все больше потребителей ищут товары и услуги именно через интернет. А что уж говорить о солидных компаниях, нуждающихся в надежных партнерах.
Таким образом, если капнуть глубже, то часть прибыли компаниям приносят именно сайты, владельцы которых порой забывают (или ленятся) даже обновить устаревшую информацию.
Поставьте себя на место ваших клиентов
Зайдите в интернет и постарайтесь найти ваш сайт. Набирать в строке браузера адрес не нужно – ведь не все клиенты, а тем более потенциальные, его знают. Поищите ваш сайт в поисковых системах, побродите по другим сайтам, на которых сидит ваша целевая аудитория – может быть, где-то встречается упоминание о вашей компании и дана ссылка на сайт.
Ну что, нашли? Быстро получилось?
Хорошо, если да – значит, и ваши клиенты находят вас быстро.
А если нет? Значит, вашему сайту требуется скорая профессиональная помощь!
Спасаем ваш сайт, а точнее ваши деньги
Как вы уже поняли, клиенты находят ваш сайт либо в поисковых системах, либо на других сайтах, где может быть упоминание о нем.
Поэтому наша задача – сделать так, чтобы в выдачах поисковых систем он был одним из первых, а на сайтах, которыми пользуется ваша целевая аудитория, на него была яркая и привлекательная ссылочка.
Эту задачу успешно решают два инструмента:
- поисковая оптимизация,
- интернет-реклама.
Использовать их лучше в комплексе, тогда отдача будет существенно выше, чем, если бы вы использовали каждый по отдельности.
Клиент попал на сайт — что дальше?
Теперь откройте ваш сайт (сейчас вы уже можете ввести его адрес в строку браузера). Посмотрите, в каком состоянии находится информация. Всё ли понятно, актуальна ли она?
Если да, то ваш сайт свои функции выполняет, и клиент не будет обескуражен тем, что когда он позвонит по указанному телефону, ему скажут, что такой компании здесь уже давным-давно нет.
Если же вы все-таки увидели на сайте неверную, или морально устаревшую информацию, дело плохо… но поправимо!
Для этого вам нужна информационная поддержка сайта.
Заниматься, конечно, вы ей можете сами, но, как показывает практика, лучше довериться специализированной компании. Тогда вы точно будете уверены, что ваш сайт обновляется вовремя и выглядит безупречно!
Подведем итоги, или три простых шага к тому, чтобы ваш сайт наконец-то стал приносить прибыль
Шаг 1
Поисковая оптимизация.
Шаг 2
Интернет-реклама.
Шаг 3
Информационная поддержка.
Метки: интернет, интернет-реклама, поддержка, поисковая оптимизация, создание сайтов
Слабенько ) Мозгопудренько )))