Режим дня
(июль 2008)
Несмотря на то, что уже четверть населения земного шара сидит
в Интернетах, это самое население до сих пор смутно представляет что
такое сайты и как примерно происходит их создание. Добрая половина этой
четверти думает, что достаточно попросить штатного сисадмина или сына
приятеля (который рубит в Контру лучше всех) и корпоративный сайт будет
готов! Так и появляется на свет сайт какого-нибудь кадрового агентства,
по черным страницам которого стекает кровища.
Наши менеджеры
уже языки смозолили, объясняя клиентам, из каких этапов состоит
разработка сайта, поэтому нас посетила гениальная идея рассказать
об этом на страницах нашего сайта. Чтобы этапы создания получились
наглядными, решили представить разработку веб-ресурса как 1 день
из жизни ЦВТ:
9:00 — прочитали, присланный заказчиком, бриф
10:00 — нарисовали дизайн сайта
11:00 — сверстали шаблон сайта
12:00 — запрограммировали функционал сайта
14:00 — наполнили сайт контентом
16:00 — сдали сайт Заказчику
17:00 — поддержка сайтов
18:00 — продвижение сайтов
Для создания острых и ёмких эскизов пригласили (признанного в наших тесных кругах) художника Дона Быдлоса.
Бриф
Иногда
чтение, заполненных клиентами брифов вызывает восхищение и восторг,
а иногда хочется «убица аб стол». Эту бурю эмоций и изобразил Дон
Быдлос.
После
раскрашивания в Фотошопе эскиз превратился в иллюстрацию, где менеджер
с выражением и артикуляцией читает бриф, а сотрудник веб-отдела
восторженно рукоплескает.
Рядом с картинкой предполагался пояснительный текст и ссылки для желающих заполнить бриф, не откладывая дела в долгий ящик.
Таким образом мы собирались проиллюстрировать остальные этапы работы над сайтом, но тут концепция поменялась…
пасиба! )