0

Социальные сети — независимая медийная среда

16 сентября 2009 года

Социальные сети рассматриваются рекламистами и рекламодателями как
принципиально новая, независимая от прочих медийная среда. Такой вывод делает
MediaPost на основании исследования медиапланов на 2010 год,
проделанного Центром исследований медиа (Center for Media Research)
совместно с InsightExpress.

В докладе об исследовании говорится, что 57.7% респондентов
собираются включить социальные медиа в свои медиапланы «в идеале» и
56.3% сделают это при «реалистичном подходе». Было опрошено 1972
подписчика MediaPost, из них 1164 имеют полномочия планировать и
покупать рекламу.

Эти данные являются знаковыми, поскольку показывают, как быстро
новые форматы связи людей, такие как социальные сети и микроблоги,
стали значимыми как для потребителей, так и профессионалов в области
рекламы и маркетинга. Прошло всего несколько месяцев с момента
публикации исследования Брайена Визера (Brian Wieser) из Interpublic,
где он заключил, что социальные сети не могут быть формой рекламы, и
исключил их из прогнозов компании.

Кроме того, исследование показало следующее.

  • Планируемые затраты на рекламу в нетрадиционных медиа выше чем в традиционных.
  • 57%
    тех, кто планирует и осуществляет покупку медиа, будут покупать
    нетрадиционные медиа-платформы: онлайн, поиск в сети, мобильную
    рекламу, спонсорство событий.
  • Затраты на мобильное видео в «идеальном варианте» вдвое больше, чем в «реалистичном».
  • Также
    агентства и бренды предполагают покупать больше рекламы на национальном
    телевидении в «идеальном» варианте, чем в «реалистичном».
  • 57% намерены покупать рассылки по электронной почте и 56% присутствие в социальных сетях.

Отчет об исследовании в формате PDF продается на Mediapost.com.

Источник

Метки: , ,

Оставить комментарий