Социальные сети рассматриваются рекламистами и рекламодателями как
принципиально новая, независимая от прочих медийная среда. Такой вывод делает
MediaPost на основании исследования медиапланов на 2010 год,
проделанного Центром исследований медиа (Center for Media Research)
совместно с InsightExpress.
В докладе об исследовании говорится, что 57.7% респондентов
собираются включить социальные медиа в свои медиапланы «в идеале» и
56.3% сделают это при «реалистичном подходе». Было опрошено 1972
подписчика MediaPost, из них 1164 имеют полномочия планировать и
покупать рекламу.
Эти данные являются знаковыми, поскольку показывают, как быстро
новые форматы связи людей, такие как социальные сети и микроблоги,
стали значимыми как для потребителей, так и профессионалов в области
рекламы и маркетинга. Прошло всего несколько месяцев с момента
публикации исследования Брайена Визера (Brian Wieser) из Interpublic,
где он заключил, что социальные сети не могут быть формой рекламы, и
исключил их из прогнозов компании.
Кроме того, исследование показало следующее.
- Планируемые затраты на рекламу в нетрадиционных медиа выше чем в традиционных.
- 57%
тех, кто планирует и осуществляет покупку медиа, будут покупать
нетрадиционные медиа-платформы: онлайн, поиск в сети, мобильную
рекламу, спонсорство событий. - Затраты на мобильное видео в «идеальном варианте» вдвое больше, чем в «реалистичном».
- Также
агентства и бренды предполагают покупать больше рекламы на национальном
телевидении в «идеальном» варианте, чем в «реалистичном». - 57% намерены покупать рассылки по электронной почте и 56% присутствие в социальных сетях.
Отчет об исследовании в формате PDF продается на Mediapost.com.
Метки: интернет, интернет-реклама, медиареволюция