5

Интернет-реклама для магазина «Шкаff»

25 сентября 2009 года

Клиент: магазин джинсовой одежды «Шкаff»

Цели:

  • информирование целевой аудитории об открытие нового магазина;
  • информационная поддержка бренда, формирование положительного образа;
  • повышение лояльности и удержание потенциальных клиентов;
  • привлечение новых клиентов.

Место: тематическая группа в социальной сети Одноклассники, тематическая ветка на форуме Марк-итт в разделе «Мода и шоппинг».

Использованные инструменты:

  • конкурс;
  • текстово-графическая информация на форуме, в блоге, в социальных сетях.

Время: 11 августа – 18 сентября 2009 года.

Ход рекламной кампании:

Шаг 1. Определяем целевую аудиторию (ЦА)

Целевая аудитория – Интернет-пользователи, мужчины и женщины, в возрасте 20-35 лет, с доходами выше среднего, предпочитающие стильную качественную одежду. Это могут быть граждане, которые зарабатывают сами, либо неработающие лица, например, дети обеспеченных родителей, жены состоятельных мужей и т.д.

Шаг 2. Ищем способы воздействия на ЦА

Выбирая между флэш-мобами, вирусными роликами и конкурсами, остановились на конкурсе.

Призовой фонд получился весьма привлекательным:

  • за первое место — джинсы стоимостью 4000 рублей, которые победитель сможет выбрать в новом магазине «Шкаff»,
  • за второе – футболка,
  • за третье – скидка 40% на одну любую позицию из одежды или аксессуаров.

Информацию о конкурсе решили разместить в тематических группах на сайте Вконтакте, на форуме Марк-итт и на корпоративном блоге Центра Высоких Технологий. Пользователям Одноклассников рассылали приглашения в специально созданную группу магазина «Шкаff».

Шаг 3. Условия конкурса

  1. Открыть свой шкаф и найти любые надоевшие джинсы.
  2. Изменить их так, чтобы «мама родная не узнала».
  3. Переделку сфотографировать и выложить фото либо в официальную группу магазина «Шкаff» на Одноклассниках, либо на форум Марк-итт, в специально созданную ветку раздела «Мода и шопинг».
  4. Приглашать друзей, знакомых и незнакомых голосовать за работу.

Что в итоге

Всего в группе на Одноклассниках зарегистрировалось 212 человек:

  • 69 мужчин (33%)
  • 143 женщины (67%)

Участие в конкурсе принимали 8 человек – пользователи форума Марк-итт и Одноклассников.

За участников проголосовало 67 человек:

  • участница-победитель набрала 38 голосов,
  • участница, занявшая 2-е место, набрала 25 голосов,
  • участница, занявшая 3-е место, набрала 4 голоса.

Тема о конкурсе «Шкаff» на форуме Марк-итт была просмотрена 801 раз, оставлено 123 ответа.

Работы победительниц

1,2,3 места.

Работы победительниц.

Награждение

Награждение прошло в ТЦ «Сити», 24 сентября. К сожалению, девушка, занявшая 3 место, не подошла. Поэтому выкладываем фотографии только двух участниц, уже в призах.

1 место.
2 место.

Вывод

Цель – проинформировать потенциальных потребителей об открытии нового магазина «Шкаff» — была достигнута. Был успешно сформирован положительный имидж бренда. Конкурс прошел на позитивной волне.

Метки: , , ,

5 комментариев к записи «Интернет-реклама для магазина «Шкаff»»

  1. Trurl,

    Хороший позитивный пиар.

  2. mkp,

    жаль, что девушка, занявшая 3-е место, не подошла

  3. dasha,

    mkp,

    Хочешь, я тебе дам ссылку на ее страничку в Одноклассниках? ;)

  4. olegvv,

    Вы мне тут заканчивайте личную информацию разбазаривать…

  5. Влад,

    Вот вопрос. А является ли страничка в однокласниках конфеденциальной информацией?

Оставить комментарий