4

Как не допустить конверсии посетителей сайта в покупатели

29 сентября 2009 года

Как ни странно, но эффективность любой рекламной кампании в идеале должна измеряться ни количеством переходов на сайт рекламодателя, ни охватом аудитории, а конверсией.

Что такое конверсия?

Конверсия (англ. conversion) – это превращение посетителей вашего сайта в ваших клиентов.

Согласитесь, сам по себе посетитель сайта прибыли не приносит. Он лишь гуляет по страничкам, читает тексты, смотрит картинки и т.д. – для вас он не представляет никакой ценности. Но как только такой посетитель осознанно открывает раздел с контактной информацией, записывает на клочок бумаги ваш адрес и приносит в итоге в вашу компанию стопочку хрустящих купюр, он превращается из безликого «посетителя» в гордого и звучного «Клиента».

Но, как показывает практика, Клиенты компаниям не нужны! Они их попросту боятся и всячески пытаются прогнать со своего сайта, выдавая информацию скудными нечитаемыми порциями, пряча каталог продукции, используя веб-дизайн вместо чучела «для отгона ворон».

И тут возникает дилемма… С одной стороны, мы, как специалисты по Интернет-рекламе, должны спланировать такую кампанию, которая бы привлекала как можно больше целевых посетителей на сайт заказчика, но с другой стороны, сам заказчик сперва должен подготовить свой сайт к появлению посетителей, чтобы те затем стали Клиентами.

Если вам Клиенты не нужны, то…

никогда не размещайте на сайте информацию о рекламируемых товарах и услугах!

Пусть аудитория перейдет с контекстного объявления «Пирожки с мясом за 3 рубля» в раздел сайта, где есть информация о булочках, плюшках, картофельных шаньгах и ватрушках, но ничего нет о пирожках!

Если вам Клиенты нужны, то…

всегда размещайте на сайте информацию о рекламируемых товарах и услугах!

Если уж хотите увеличить продажи пирожков, то добавьте в соответствующем разделе сайта их небольшое описание, а также предложите потенциальным Клиентам связаться с вами, например, по телефону или электронной почте.

Этот, казалось бы, простой постулат играет решающую роль в конверсии. Но ограничиваться только им, конечно же, не стоит. Весь ваш сайт должен говорить о том, что ваша компания – это настоящая находка, что вы – профи и цените время ваших Клиентов, которое для вас может обернуться либо полученной, либо упущенной прибылью!

Метки: ,

4 комментария к записи «Как не допустить конверсии посетителей сайта в покупатели»

  1. Светлана,

    Тема сисек не раскрыта. (с)
    Как будто статью на полуслове оборвали :)

  2. dasha,

    Светлана,

    Продолжение следует :-)

  3. Trurl,

    Есть куча сайтов, которые не преследуют цели что-то продать, а зарабатывают на ссылках, поэтому им не нужна никакая конверсия.

    С другой стороны, если организация коммерческая, то это естественно создавать сайт для того, чтобы продать что-то. Иначе зачем создавать сайт?

  4. Светлана,

    dasha,

    это хорошо :) буду ждать

Оставить комментарий