Рекламная кампания для конференции «Интернет: с чем его едят» достаточно быстро набрала обороты и уже собрала более 200 участников.
В качестве информационных партнеров выступили следующие сайты:
- новостной портал «Сусанин»,
- портал «Fan-tom.ru»,
- электронное издание газеты «Business-class»,
- сайт «go2izhevsk.ru»,
- воткинский информационно-развлекательный портал «Воткинск.NET».
На этих ресурсах размещены новость и баннер конференции.
В социальной сети «Вконтакте» создана официальная встреча события, куда активно приглашаются участники.
На «LiveJournal» организаторы и партнеры конференции написали посты о событии:
- Олег Вылегжанин (ЦВТ),
- xenia2 (ЦВТ),
- Иван Давыденко (BBrain).
На форуме «Марк-Итт» в ветке, посвященной маркетингу, также размещена новость.
В сообществе маркетологов «MarketingPeople» создано событие и тема на форуме.
Без нашего участия новость о конференции попала в афишу самых интересных событий Ижевска на проекте «Отдыхай».
Немалую роль сыграл баннер на внутренних страницах почты Mail.ru – он показывается достаточно интенсивно и охватывает всю Удмуртию – поэтому пока это самый эффективный рекламный формат.
Метки: интернет, интернет-реклама, конференция, центр высоких технологий
А как вы узнали, что участники нашли вас именно на этих ресурсах? ведь при регистрации вы не спрашивали об этом. Хотя могли бы, чтобы отследить эффективность отдельных площадок ;-)
Отследить откуда пришел посетитель элементарно. Браузер при переходе по ссылке сообщает серверу, откуда он пришел.
Svetlana,
Ну, например, статистика баннера на Мэйле нам доступна, участники из Вконтакте тоже достаточно легко отслеживаются. За остальные ресурсы, конечно, не ручаюсь, но судя по тому, что о Конференции знают люди, даже совсем "не дружные" с Интернетом, могу сказать, что молва идет, а это самое главное!
Кроме инета, велось ли офлайновое продвижение конференции?
"За остальные ресурсы, конечно, не ручаюсь, …"
значит вы размещали там информацию, заранее зная что не сможете подсчитать эффективность этой площадки?
Откуда "недружные с инетом люди" узнали о конференции? Я, например, двоих "недружных" знакомых зарегистрировала на конференцию, сами они ни за что бы не нашли информацю о ней, хотя желают узнать больше о продвижении в интернете.
"Молва идет" — это весомый показатель! :)
Svetlana,
[cite]значит вы размещали там информацию, заранее зная что не сможете подсчитать эффективность этой площадки?[/cite]
На тех ресурсах, где размещены баннеры, есть счетчики статистики, поэтому количество кликов по баннеру мы, конечно, увидим. К тому же, статистика сайтов наших информационных партнеров нам также известна. Поэтому приблизительный прогноз, безусловно, есть. Что касается ресурсов, таких как МаркетингПипл, то, размещая там информацию, я не ставила целью затем отследить эффективность этой площадки, так как знаю, что скорей всего, она там будет невысокой, потому что аудитория в основном из отдаленных от Удмуртии городов. Но каждый ижевский зарегистрированный на этом ресурсе пользователь (их там, к сожалению, немного), получил от меня личное сообщение о Конференции.
Была задача — качественно и максимально охватить площадки с целевой аудиторией. Результат мы видим — регистрация активно идет — для нас это самый важный показатель эффективности. Точные и подробные отчеты по каждой площадке, в данном случае, нам не нужны — но мы делаем их нашим клиентам.
9 ноября вышел номер газеты "Бизнес Класс" — там также должна быть новость о Конференции (это как пример оффлайнового продвижения :-) ).
Недружные с Интернетом люди узнали о Конференции от дружных :-) .
Всё понятно, Дарья, спасибо за развернутый ответ! :)