Цель:
Привлечение целевой аудитории на презентацию нового VW POLO в автосалоне ИТС-Авто.
Задачи:
- Привлечь внимание женщин к автомобилю, убедить мужчин, что этот автомобиль достоин их женщин.
- Проинформировать целевую аудиторию о презентации VW Polo.
Место:
Социальная сеть ВКонтакте, форум Марк-Итт.
Использованные инструменты:
- Интерактивный баннер,
- партизанский маркетинг,
- тематическая группа,
- рассылка сообщений.
Время:
5-12 ноября 2009 года.
Метки: интернет, интернет-реклама, маркетинг, цвт, центр высоких технологий
Я видела баннер, но совсем не возникло желания по нему кликнуть, т.к. я не хожу на вечеринки, это меня не интересует. Зато я присматриваю новый автомобиль)) Невозможно было понять, что банер приведет на страницу об автомобиле.
Главное правило в рекламе — не надо заставлять людей думать и строить замысловатые цепочки взаимосвязей. Хотите продать автомобиль — покажите его на банере, как бы банально это ни было.
Если так уж хочется эту вечеринку оставить, то надо показывать вторую часть банера (которая за рулем) не только после клика, но и без клика, после некоторого времени ожидания. В последнее время такие банеры часто встречаются на Мэйл.ру, на Яндексе.
Svetlana,
Честно говоря, был спор делать клик или показывать следующий слайд просто при наведении курсора. Решили оставить с кликом. В следующий раз, я думаю, упростим задачу пользователям :-)