18

Кто на новенького? (C)

Роза Загидуллина
24 марта 2010 года

«Я создал тебе аккаунт. Теперь ты полноправный
участник нашего корпоративного блога.
Пиши умно и красиво! А теперь — иди работай!»
vigor.

На самом деле, этот пост будет обо мне… Обо мне, как о новом сотруднике ЦВТ. Мысль «напроситься» в ЦВТ на работу пришла ко мне ещё в прошлом году, после того, как я посетила семинар «Интернет: что это такое и с чем его едят?» Была я в роли очень внимательного слушателя, потому как информация в докладах порождала во мне искренний интерес. Она была общего характера — открывала лишь завесу тайны, которая крылась где-то в глубине. Но и её было достаточно для того, чтобы я начала самостоятельно изучать этот предмет. В первую очередь, в силу специфики моей деятельности, Интернет меня стал интересовать как площадка для продвижения продукта и привлечения клиентов в различного рода организации. Оказалось, что эффективность рекламной компании можно посчитать в ЦИФРАХ! Это стало для меня самым настоящим откровением.

Уточню, что в тот момент я работала в сфере печатных СМИ, и основной опыт работы у меня был связан именно с рекламно-информационными изданиями Ижевска. Как известно из практики и из учебников, невозможно подсчитать в цифрах, насколько эффективна реклама в печатных СМИ. Можно лишь выстроить определенного рода догадки, как будет «после», но конкретных цифр назвать нельзя. Естественно, тут нет общей формулы успеха, и нужно в первую очередь смотреть на цели, которые перед собой ставит рекламная компания. В своё время, в университете я изучила множество удачных рекламных компаний, главным инструментарием которых были газеты, радио, телевидение. Интернет был не очень популярен. Ещё совсем недавно наличие дома ПК и безлимитного Интернета считалось нереальным благом, которым пользоваться могли только избранные. Сейчас Интернет носят в кармане и, по-моему, будет справедливо занести Интернет в корзину потребителя. Непонятно, как мы жили раньше без него? Это и является основным доказательством того, насколько динамично развивается мир в этом направлении. Это возбуждает … Возбуждает осознание возможностей, которые Интернет нам предлагает. Главное, умение ими воспользоваться. Вот на что я «повелась».

Как говорится, всему своё время. Когда пришло моё, я решила не ждать подарков судьбы, а приложить собственные усилия, чтобы попасть в организацию, которая занимала первое место среди мест, где мне хотелось работать. И вот я здесь. Продолжаю двигаться дальше. И чем больше я узнаю, тем интереснее становится. Это как увлекательная книга, продолжение которой ты должен написать сам. Буду начинать с малого — с моего первого поста в нашем корпоративном блоге.

Метки:

18 комментариев к записи «Кто на новенького? (C)»

  1. dasha,

    Йухуууу! Счастливого пути!!!

  2. compgraf,

    как хорошо ты пишешь, Роза.

  3. dmp,

    свежестью подуло. да.

  4. roza,

    dmp,
    мятная свежесть:)

  5. roza,

    compgraf,

    спасибо, Ярослав;)

  6. roza,

    dasha,

    вперёд!:)

  7. Давыденко Иван,

    Роза ты молодец! Я тобой горжусь!

  8. Shyuravii,

    Пост истинного корпоративщика ;)
    Вы приняты в нашу секту +)
    ps соглашусь с Яриком, читать было интересно)

  9. Эля,

    Удачи тебе, Роза!

  10. Sarasota,

    с почином так сказать :) успехов в работе! *фраза про возбуждает* прям заинтриговала мое сознание :)

  11. Shyuravii,

    Сасасота соберитесь)))
    прще нало быть гдемоя жизнь гражданская)))

  12. Shyuravii,

    приехали) признавайтесь кто от моего имени пишет))) аке не хорошо поступаете) Официально заявляю последний пост написал некий аноним представившись здесь моим ником.

  13. Влад,

    ММм.. вкусно как у Орбита "Свежий пост".
    А мне вот еще аватарка понравилась. Взгляд, как у хитрой журналистки :)

  14. Сергей,

    думаю, что эфективность рекламы подсчитать всё-таки нельзя. просто это фраза, которая должна понравится клиенту:)

  15. andrey,

    Велкам :)

  16. dmp,

    Сергей,

    можно. в цифрах и количествах переходов на сайт )

  17. Сергей,

    dmp,
    [cite]Сергей

    можно. в цифрах и количествах переходов на сайт )[/cite]
    это же просто напросто количество просмотров. чаще всего эффективность — качество!

  18. Мариана Голова,

    Отлично. Очень интересно. Удачи, Роза!

Оставить комментарий