4

Facebook — инструмент персонификации Интернета. Миф или реальность?

Ирина Амосова
30 апреля 2010 года

Я думаю, никто не будет отрицать того, что все мы хотим быть индивидуальными и уникальными в своем роде? Мы все хотим, чтобы только у нас была такая прическа, кофточка, машина, квартира, муж, собака и т. д.

Как только Интернет прочно вошел в нашу жизнь, вопрос индивидуализации не мог обойти стороной и его. Теперь все хотят, чтобы только у них был такой сайт, баннер, рекламная кампания, оформление жж и твиттера, наконец. Я крайне удивлена, что ВКонтакте до сих пор не предложил своей аудитории различные вариации внешнего оформления своего аккаунта. Социальная сеть Facebook решила пойти дальше.

21 апреля в Сан-Франциско прошла третья конференция разработчиков Facebook — f8. Главные новости:

С подробной информацией обо всех нововведениях вы, вероятно, уже успели ознакомиться и обсудить на различных ресурсах Интернета. А я бы хотела заострить ваше внимание на цифрах. Прошла всего неделя, а по данным Facebook их плагины установили уже более чем 50 000 сайтов по всему миру и, думаю, это не предел.

Ну что же, делайте ваши ставки, господа!

Метки: , , ,

4 комментария к записи «Facebook — инструмент персонификации Интернета. Миф или реальность?»

  1. Trurl,

    Чем больше растет популярность Facebook, тем больше становится статей на тему "почему я удалил свой аккаунт в Facebook".
    Чем больше растет Facebook, тем больше растет выгода компаний, использующих Facebook. При этом выгода конечных пользователей остается на месте.

  2. d1mmmk,

    у вконтакта более развитое апи, чем у фейсбука. почему тогда его нигде не используют? сравните уровень интернетификации запада и пост-советского пространства, на который нацелен вконтакт, и тогда поймете что не для кого это делать, отстали мы от запада и никогда не догоним.

  3. Влад,

    Такой сухой заголовок если честно. Звучит как "18 апреля прошел 23 съезд партии ЛДПР. По итогам заседания были выдвинуты кандидаты на пост зам. партии"
    Пару моих вариантов названия поста:
    — Не одежда красит человека, а страничка в FaceBook.
    — Хочешь засветиться в инете? Book тебе в Face!

  4. dasha,

    Влад,

    Заголовок вполне отражает суть статьи, которая носит не рекламный, а информационный характер. Предложенные тобой заголовки больше подходят именно для рекламы FaceBook.

Оставить комментарий