0

«А где мне найти вас в Интернете? Сайт, контакт, facebook?»

Ирина Амосова
19 мая 2011 года

Мне кажется, я сойду с ума, если не закажу себе эту сумку.

Только не могу определиться с цветом, помимо этого есть невероятно красивый зеленый. А еще накопился такой список книг, которые хочу прочитать, давно нужно зайти на ozon, Боффо и заказать. В книжных по городу нереально найти все, что хочу. Вчера объехала четыре магазина и не нашла нужной книги!

Читая регулярные твиты Сережи про то, как он ждет посылки с eВay, так и тянет тоже что-нибудь заказать. Последнее, что я заказывала на eBay — чехол к iPhone, потому что опять же не могла найти то, что хочу в магазинах города, и последнее время это происходит все чаще.


Несмотря на кажущееся понимание большинством значимости Интернета в ведении бизнеса, многие продолжают считать, что Интернет ненужная, неважная для них среда, и их целевая аудитория не бывает в Интернете. Что, если я, например, выращиваю мускатную землянику на 6 сотках, то мне нет смысла проявлять активность по этому поводу в Интернете. Смысл есть, но это не главный вопрос. Быть или не быть — это уже давно не главное, и я не об этом. Важно другое: грамотное, эффективное, вдумчивое присутствие. Нужно четко понимать, ЧТО вы продаете, и КТО будет покупать. Необходимо определить свою целевую аудиторию, чтобы знать, где ее искать в Интернете, какие выбрать инструменты продвижения, по средствам чего наладить с ней контакт. Будет это контекстная реклама или медийная. Если медийная, то, каким будет баннер или серия баннеров, объединенная общей идеей. Промо-сайт — отлично! Зачем? Если это социальные сети то, чего вы от них хотите? Что вы можете предложить своим пользователям: интересный контент, конкурсы, акции, бонусы, что? Детали. Внимание к мелочам. Понимание сути, ядра того, что вы делаете, как присутствуете в Интернете. Это все невероятно интересный и трудоемкий процесс. Пишу, и осознание этой мысли возбуждает меня. Жаль только, что далеко не все понимают это, приходя в Интернет, делая это по принципу «есть у всех», «N наш главный конкурент, у него есть группа ВКонтакте». Получается, основное, как и во всем — думать! Думать, зачем. Думать, кому. Думать, как. Думать. Да, вероятно, я говорю очевидное, так почему же тогда у вас до сих пор нет тысячи подписчиков?

Хочу показать вам, на мой взгляд, отличную историю киевского таксиста, который однажды попробовал искать своих клиентов в твиттере. По всему Интернету вы, конечно, сможете найти массу других удачных примеров, и это радует. Радует, что такие примеры есть.

Послесловие.
Вы может быть даже и не заметили (я сама это не сразу заметила), но в начале своего поста я сделала рекламу как минимум трем площадкам по продаже товаров в Интернете (сумка специально без идентификатора, чтобы вы не купили ее быстрее меня). Когда вы продаете различные товары по всему миру от банного полотенца до парусного судна, и вас упоминают в посте по тематике Интернет-маркетинга в городе Ижевске — это ли не показатель?

Метки: , , , ,

Оставить комментарий