0

Круглый стол: «Маркетинговый бюджет: как им распорядиться?». Подытожим..

Роза Загидуллина
26 июля 2010 года

Вот и свершилось: «Мы строили-строили и, наконец, — построили!». На круглом столе по маркетинговому бюджету его распилили и поделились опытом, как можно на нём сэкономить.

Очень порадовала заинтересованность аудитории, которую проявили как сами участники, так и те, кто наблюдал за Онлайн-трансляцией. Ижевские твиттеряне активно комментировали и задавали вопросы, используя хэш-тэг круглого стола #mkbudget. (Не ошибусь, если скажу, что 23 июля — это был самый популярный хэш-тэг в Ижевском твиттере.)
В день круглого стола зал был полон участниками, желающими узнать «Что делать и как пилить?». Они внимательно слушали, записывали и задавали каверзные вопросы.
Все докладчики удивили своими презентациями: столичные и местные. Рассмотрели разницу в подходах к распределению маркетингового бюджета. Все сделали свои выводы.

В ходе обсуждения прозвучали интересные тезисы:

Илья Петров предложил заменить медиапланирование на идеепланирование.
А Николай Белоусов говорил о том, что тщательная работа с существующей клиентской базой поможет существенно сэкономить бюджет компании и повысить прибыль. Главная цель: формирование лояльной аудитории: ориентация на долгосрочную работу с клиентом, стратегические вопросы, понимание ЦА.
В свою очередь, Михаил Гейшерик проповедовал работу в социальных сетях и умение реагировать на отрицательные мнения.
egor.danilov учил всех рисковать и  не бояться применять экстремальный маркетинг: «Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделал: пути назад нет. Все лодки сожжены».
Ирина Мерзлякова: «Маркетинг должен быть эффективным. Не надо пихать всё „невпихуемое“ и делать ставку на один рекламный ресурс. Важно — умение распределять».
А начальник отдела ООО «Комос-строй», Марат Касимов рассказал о подводных камнях маркетинга в сфере строительства в регионе.

Все докладчики сошлись во мнении о необходимости проведения маркетинговых исследований, которые должны предшествовать запуску рекламных компаний. О совместной работе клиента и подрядчика, нахождение компромисса и понимания.

В целом, компания «Центр Высоких Технологий» довольна проведенной работой. Главный критерий успешности — отзывы участников, которых заинтересовала тема Круглого стола и то, что каждый почерпнул для себя что-то новое. Как следствие — высказывали пожелания сделать традицией — проведение подобных мероприятий.
Со своей стороны, компания «Центр Высоких Технологий» постарается оправдать ожидания аудитории.

В ближайшее время все материалы и презентации докладчиков будут выложены в открытом доступе на сайте мероприятия: udmsite.ru, где можно будет их скачать.

А также, 27 июля в 13.00 на радиостанции Маяк в программе «бизнес-ланч» Илья Петров, копирайтер креативного агентства «RED KEDS» будет подводить итоги Круглого стола в прямом эфире. Посмотреть и послушать можно также в интернете.

 

 

Метки:

Оставить комментарий