Давайте попробуем разобраться вместе.
Я всё никак не успокоюсь после проведения Круглого стола: «Маркетинговый бюджет: как им распорядиться?». У меня у самой появилось множество вопросов. Причем не к выступающим, а к нашим настоящим и будущим клиентам.
Мне это всё интересно, потому что я хочу понять Вас, чтобы лучше выполнять свою работу.
Поэтому у меня к Вам список вопросов. Как вы считаете:
-
Возможно, ли быть крутым профессионалом во всем и сразу? Быть отличным бизнесменом, и знать, как правильно выстроить рекламную компанию со всеми тонкостями?
-
Как вы сами лично планируете свою рекламную кампанию?
-
Есть ли у вас в штате маркетологи, или вы сами определяете какие суммы и на что будите тратить. Если Вы сами маркетолог, то, как у вас проходит процесс распределения бюджета?
-
Как вы отслеживаете эффективность потраченных средств?
На самом Круглом столе прозвучало следующее: маркетолог одного очень крупного предприятия в УР сказал, что каждое рекламное агентство пытается убедить его в том, что он ничего не понимает, чтобы навязать свою точку зрения, и вручить «пилюлю» в качестве своего продукта, который излечил бы его от всех бед.
Я не хочу никого учить, мне важно понять каждого своего клиента. Но без доверия этого клиента в мою сторону — не получится ведь ничего.
-
Что у вас вызывает доверие? Цифры или личные симпатии?
-
На чем вы основываетесь, делая выбор между компаниями?
Было бы здорово, если кто-нибудь отпишется под этим постом. Чтобы понять, что и вам не безразлична эта тема. И вы так же, как и мы — переживаете за свои успехи и результаты.
Потому что я считаю, что невозможно разбираться во всем одновременно хорошо. И только если суметь организовать команду со своим клиентом (а вам соответственно с менеджером проекта/рекламы), можно действительно создать качественный продукт: будь то сайт, рекламная кампания, или Интернет-проект.
Возможно, этот пост по-наивному детский какой-то, но я за доверие между Вами и нами. Поэтому, давайте дружить.
Интересно, кто-нибудь из клиентов читает блог?
а я вообще подумал, знают ли клиенты ЦВТ о блоге компании?
Давыденко Иван,
знают и читают его:)
Я бы спросил: "А вообще, чем вы руководствуетесь в работе? К чему стремитесь? Зачем вы работаете?"
Илья Петров,
это очень серьезные вопросы ты задал..Они важные и глобальные. Но я вот подумала и решила пойти от частностям к общему:)С того, что полегче:)
"- Что у вас вызывает доверие? Цифры или личные симпатии?"
Однозначно цифры.