0

Наши проекты номинированы на премию «Золотой сайт»

Ирина Хлебникова
5 ноября 2014 года

Дорогие друзья, мы спешим поделиться с вами радостью: в этом году ЦВТ участвует в премии «Золотой сайт» с проектами The Moscow Times, Популярная механика, Toyota Corolla для ivi.ru и другими. Голосуйте за нас!

Основанная при участии IT-корпораций IBS, APC, Intel и Microsoft премия «Золотой сайт» уже 17 лет определяет лидеров IT-сферы России. В этом году за звание лучшего проекта борются сотни компаний почти в 60 номинациях. 13 ноября в Москве пройдет церемония вручения заветных статуэток Золотого Кибермастера.

Мы уже становились победителями престижной всероссийской премии в номинации «Информационные технологии, веб-студии, издательства». В этом году мы снова представляем на суд экспертов шесть проектов, разработанных ЦВТ, в шести номинациях:

«Онлайн-СМИ» — «The Moscow Times» http://2014.goldensite.ru/work/1152/

Интернет-проект The Moscow Times – это онлайн-версия ежедневной российской газеты на английском языке. Аудитория проекта ежемесячно составляет более 1 500 000 пользователей. Нашей командой был разработан новый дизайн основной и мобильной версий сайта газеты. Также мы существенно переработали программный код проекта, что положительно повлияло на его надежность и отказоустойчивость.

«Профильные СМИ» — «Популярная механика» http://2014.goldensite.ru/work/1074/

Второй проект связан с известнейшим периодическим изданием «Популярная механика». Журнал выпускается на русском языке с 2002 года с ежемесячным тиражом 200 000 экземпляров. ЦВТ разработал онлайн-версию издания. Красивый и высокотехнологичный сайт одинаково хорошо отображается на различных устройствах и выдерживает более 800 тысяч просмотров в день.

«Интернет-магазин оптовой торговли» — ТК КОМОС http://2014.goldensite.ru/work/1080/

В 2014 году ЦВТ разработал крупный B2B интернет-магазин для агрохолдинга “КОМОС ГРУПП”. Холдинг объединяет ведущих производителей продуктов питания в Удмуртии и Пермском крае и выпускает огромное количество видов продукции. Задачей команды было автоматизировать работу диспетчеров предприятия и повысить продажи. Этот сложный и масштабный проект разрабатывался в несколько этапов, каждый из которых завершался релизом продукта с новыми возможностями.

«Лучший промо-сайт потребительского товара» — «Toyota Corolla для ivi.ru» http://2014.goldensite.ru/work/1088/


Мультиплатформенный проект Toyota Corolla для ivi.ru разрабатывался в трех версиях: для десктопа, планшетов и смартфонов. Каждая из них уникальна и полностью сохраняет функционал. Спецпроект включал в себя подборку фильмов про истории успеха, киновикторину и конкурс на лучшую рецензию от пользователей с возможностью голосования.

Ведомости» http://2014.goldensite.ru/work/1084/

Спецпроект сайта «Ведомости» нацелен на объективное освещение общественно значимых событий в России. Проект впервые перенесли в отдельный раздел сайта, но по традиции оставили шесть номинаций. Пользователи могли выразить свое мнение в независимом голосовании, выбрать персон, которые заинтересовали их и повлияли на отношение к ситуации в стране за прошедший год.

Сейчас идет этап всеобщего предварительного голосования в конкурсе «Золотой сайт». Помогите ЦВТ выиграть: проголосуйте на страницах проектов, указанных выше. Один голос из соцсетей (лайк, твит и другие) считается за один балл, один голос через Runet-ID — за 10 баллов. Итоги голосования станут известны 7 ноября. Осталось мало времени, верим в вашу помощь!

Метки: , , , , , , , , ,

Оставить комментарий