Молодые предприниматели потому и молодые, чтобы испытывать все ноу-хау на себе. Поэтому они с особым интересом и даже жадностью поглощают новые знания и тренды.
Именно для таких новаторов была организована образовательная программа «Бизнес-профи», куда в качестве лекторов пригласили специалистов нашей компании: руководителя ЦВТ Олега Вылегжанина и маркетолога ЦВТ Елизавету Саяпову.
Организаторы «Бизнес-профи» попросили рассказать о том, как развивался и становился ЦВТ, но на деле оказалось, что молодые предприниматели ждут универсальных секретов по достижению успеха жизни и работы в Интернете. «Одного на всех не существует» — ответил Олег Витальевич и развенчал первый стереотип.
Также, в процессе обсуждения, были успешно развенчаны такие мифы интернет-маркетинга, как:
1) SEO – попадание в 10-ку обеспечит мне огромный трафик на сайт и моментально поднимет продажи. SEO – единственный способ достижения успеха.
2) В Интернете все дешево (бесплатно) и эффективно. Можно не вкладываться в Интернет вообще и получить максимум выгоды.
3) Рекламу нужно размещать там, где сам чаще всего бываешь.
4) Целевая аудитория – это люди, о которых нужно думать в последнюю очередь.
Судя по многочисленным записям в блокнотах и активному участию молодых предпринимателей в дискуссии, обучение оказалось весьма полезным и дающим пищу к размышлениям.
«Приятно, что в итоге проведенного мастер-класса желание «дайте нам универсальное решение, как достичь успеха» сменилось на вопросы о конкретных инструментах продвижения и стремление работать, развиваться. Значит, наша встреча прошла не зря» — отметила Елизавета.
В конце мастер-класса от «Бизнес-профи» Елизавета Васильевна и Олег Витальевич получили интересные книги в забавных обложках.