Издание AdAge составило список интернет-площадок с самыми высокими
расценками на размещение рекламы. В целом авторы исходили из стоимости
тысячи показов, однако из-за разницы в подходах к рекламе построить на
основе перечня рейтинг не вышло.
Список начинается с портала Yahoo!, дневное размещение на главной
странице которого стоит 600 тысяч долларов. Следом идет ресурс CBS
Sports, где тысяча показов рекламного объявления обходится в 70
долларов. Та же тысяча показов на видеопортале Hulu обходится как
минимум в 35 долларов.
Сайт путеводителей и информации о городах Daily Candy берет по
70 долларов за дневное размещение рекламы в тысяче рассылаемых писем.
Портал Aol разрешает брендировать главную страницу за сумму от 500 до
700 тысяч долларов в день. Видеохостинг YouTube предлагает размещение
на главной странице за 400 тысяч долларов. Видео входит в цену.
В плеере телешоу ABC.com тысяча показов объявления
рекламодателей стоит не менее 45 долларов. Одна запись
в микроблоге звезды KimKardashian, на который подписано 2,7 миллиона
человек, обойдется в 10 тысяч долларов. В свою очередь, тысяча показов
рекламы в видеоплеере The Wall Street Journal обойдется в 75-100
долларов.
В список AdAge также попали сайты WebMD.com, Marthastewart.com,
Forbes.com, Bloomberg.com, активы Turnet Networks (включая CNN.com),
YouTube-канал ESPN, Economist.com и блог издания National Journal
Energy. В среднем они, продавая рекламу, берут за тысячу показов не
менее нескольких десятков долларов.
Метки: интернет, интернет-реклама, лента, новости
Много это или мало? Тут все зависит от аудитории которой демонстрируется рекслама и степени перевоплощения из человека увидевшего рекламу в человека ставшего клиентом.