Клиент: магазин джинсовой одежды «Шкаff»
Цели:
- информирование целевой аудитории об открытие нового магазина;
- информационная поддержка бренда, формирование положительного образа;
- повышение лояльности и удержание потенциальных клиентов;
- привлечение новых клиентов.
Место: тематическая группа в социальной сети Одноклассники, тематическая ветка на форуме Марк-итт в разделе «Мода и шоппинг».
Использованные инструменты:
- конкурс;
- текстово-графическая информация на форуме, в блоге, в социальных сетях.
Время: 11 августа – 18 сентября 2009 года.
Ход рекламной кампании:
Шаг 1. Определяем целевую аудиторию (ЦА)
Целевая аудитория – Интернет-пользователи, мужчины и женщины, в возрасте 20-35 лет, с доходами выше среднего, предпочитающие стильную качественную одежду. Это могут быть граждане, которые зарабатывают сами, либо неработающие лица, например, дети обеспеченных родителей, жены состоятельных мужей и т.д.
Шаг 2. Ищем способы воздействия на ЦА
Выбирая между флэш-мобами, вирусными роликами и конкурсами, остановились на конкурсе.
Призовой фонд получился весьма привлекательным:
- за первое место — джинсы стоимостью 4000 рублей, которые победитель сможет выбрать в новом магазине «Шкаff»,
- за второе – футболка,
- за третье – скидка 40% на одну любую позицию из одежды или аксессуаров.
Информацию о конкурсе решили разместить в тематических группах на сайте Вконтакте, на форуме Марк-итт и на корпоративном блоге Центра Высоких Технологий. Пользователям Одноклассников рассылали приглашения в специально созданную группу магазина «Шкаff».
Шаг 3. Условия конкурса
- Открыть свой шкаф и найти любые надоевшие джинсы.
- Изменить их так, чтобы «мама родная не узнала».
- Переделку сфотографировать и выложить фото либо в официальную группу магазина «Шкаff» на Одноклассниках, либо на форум Марк-итт, в специально созданную ветку раздела «Мода и шопинг».
- Приглашать друзей, знакомых и незнакомых голосовать за работу.
Что в итоге
Всего в группе на Одноклассниках зарегистрировалось 212 человек:
- 69 мужчин (33%)
- 143 женщины (67%)
Участие в конкурсе принимали 8 человек – пользователи форума Марк-итт и Одноклассников.
За участников проголосовало 67 человек:
- участница-победитель набрала 38 голосов,
- участница, занявшая 2-е место, набрала 25 голосов,
- участница, занявшая 3-е место, набрала 4 голоса.
Тема о конкурсе «Шкаff» на форуме Марк-итт была просмотрена 801 раз, оставлено 123 ответа.
Работы победительниц
1,2,3 места.
Награждение
Награждение прошло в ТЦ «Сити», 24 сентября. К сожалению, девушка, занявшая 3 место, не подошла. Поэтому выкладываем фотографии только двух участниц, уже в призах.
Вывод
Цель – проинформировать потенциальных потребителей об открытии нового магазина «Шкаff» — была достигнута. Был успешно сформирован положительный имидж бренда. Конкурс прошел на позитивной волне.
Метки: интернет, интернет-реклама, конкурс, центр высоких технологий
Хороший позитивный пиар.
жаль, что девушка, занявшая 3-е место, не подошла
mkp,
Хочешь, я тебе дам ссылку на ее страничку в Одноклассниках? ;)
Вы мне тут заканчивайте личную информацию разбазаривать…
Вот вопрос. А является ли страничка в однокласниках конфеденциальной информацией?