Яндекс предложил вебмастерам новую возможность по монетизации трафика на своем сайте. При помощи сервиса Яндекс.Сайт можно организовать систему поиска на сайте и заработать на показах рекламы, размещенной в его результатах.
Воспользоваться сервисом может любой ресурс. Для этого необходимо разместить на сайте поисковую форму – готовый код. При этом нет нужды заниматься ни версткой, ни настройкой дополнительного программного обеспечения. А результаты поиска будут автоматически показываться на страницах в домене сайта, т.е. пользователи не будут уходить с ресурса.
Для того чтобы получать деньги за клики посетителей по рекламным блокам, вебмастер должен сделать сайт участником РСЯ – Рекламной сети Яндекса. Для этого необходимо соответствовать нескольким правилам, основным из которых являются следующие:
- суточная аудитория сайта не должно быть менее 300 человек
- сайт должен располагаться на платном хостинге
В случае если сайт окажется принятым в РСЯ, его владелец будет получать половину прибыли с кликов по объявлениям.
«Самостоятельная организация поиска по сайту может быть довольно сложным делом, – считает руководитель сервиса Яндекс.Сайт Михаил Сенин. – Яндекс предлагает вебмастерам несколько решений: Яндекс.Сервер, Яндекс.XML и Яндекс.Сайт. Последнее сочетает в себе простоту и удобство и подойдет даже для начинающих вебмастеров».
Жаль только, что г-н Сенин не уточнил, откуда на сайте «начинающего вебмастера» возьмется требуемая для регистрации в РСЯ аудитория в 300 уникальных посетителей…
Метки: интернет, интернет-реклама, новости, яндекс
Еще бы понять частоту индексации контента в таком случае. А так то ничего нового, предложение просто расширили, было уже в некотром варианте, а теперь гугл решили нагнать — как обычно ) Но гугл индексирует быстрее