0

Harris: рекламодатели уходят из печати в сеть

4 августа 2009 года

Медиа-микс перераспределяется и смещается в сторону онлайна:
рекламодатели тратят все меньше средств на рекламу в печатных изданиях
и все больше — на онлайновую рекламу. Такие данные содержатся в свежем
исследовании LinkedIn’s Research Network и Harris Interactive. Всего было опрошено 1015 директоров по маркетингу и руководителей рекламных агентств, выдержки из доклада приводит MediaPost.

По данным авторов доклада, пока что доля рекламодателей, которые
используют печатную и онлайновую рекламу в своих медиа-миксах, примерно
равна: 88% и 92% соответственно. Однако тренды в использовании
онлайновой и печатной рекламы принципиально различаются. Три четверти
(74%) опрошенных заявили, что используют сегодня интернет в большей
степени, чем делали это еще года назад. В то же время половина (49%)
опрошенных заявила, что за последний год стала меньше использовать
рекламу в печатных изданиях. При этом лишь 41% опрошенных сказали, что
расходы их брендов на рекламу в печатных изданиях остались на том же
уровне, что и год назад.

Более половины (54%) опрошенных рекламодателей заявили, что тратят
деньги на онлайновую рекламу в рамках широкой мультимедийной кампании,
в которой задействовано несколько каналов. И лишь 14% опрошенных
рекламируют свои бренды только в Сети.

Данные опроса также показывают рост интереса к мобильной рекламе.
69% рекламодателей в США используют этот вид медиа больше, чем
использовали год назад. Это лишний раз доказывает, что мобильная
реклама доказала свою эффективность, и все больше маркетологов хотят
ее попробовать.

Что же касается радио и телевидения, то эти виды медиа в своих
кампаниях используют примерно по 46% опрошенных. Среди тех, кто
используют в медиа-миксе радио, почти половина (46%) опрошенных
рекламодателей использует радио в той же степени, что и в прошлом году,
а 43% — чуть меньше. У почти половины (48%) тех, кто использует
телевидение, расходы на этот вид медиа остались на уровне прошлого
года, а у 38% они немного снизились. Таким образом, интерес к рекламе
на радио и телевидении немного снизился за последний год, однако это
падение несравнимо с падением интереса к рекламе в газетах, отмечают в
Harris Interactive.

Источник

Метки: , , ,

Оставить комментарий