Сейчас всё большую популярность у рекламодателей завоевывает Интернет. В Америке – это самый востребованный вид рекламы, в России занимает второе место по темпам роста, а в Удмуртии находится на начальном этапе, но уже показывает хорошие результаты.
В настоящее время, когда Интернет-реклама в Удмуртии только начинает набирать обороты, лучше всего она работает вместе с оффлайн-рекламой. Оффлайн-реклама – это печатные СМИ, радио, ТВ, наружная реклама (билборды, растяжки, светодиодные экраны) и пр. Затраты на размещение, охват целевой аудитории, а также эффект от рекламной кампании везде разные, поэтому давайте сравним Интернет-рекламу с некоторыми видами оффлайн-рекламы и сделаем выводы.
Печатные СМИ
Медианоситель | Формат размещения | Число экземпляров | Периодичность выходов | Стоимость размещения, руб. |
---|---|---|---|---|
Специализированное СМИ: журнал | ¼ А4 полноцвет | 3 400 | 4 раза в месяц | 18 000 |
Массовое СМИ: газета | ¼ А3 полноцвет | 41 000 | 4 раза в месяц | 32 000 |
Итого: 50 000 рублей |
Наружная реклама
Медианоситель | Формат размещения | Число показов | Периодичность выходов | Стоимость размещения, руб. |
---|---|---|---|---|
Билборд | 3×6 | 1 месяц | 11 000 | |
Перетяжка | 1×15 | 10 дней | 17 000 | |
Светодиодный экран | Ролик 30 секунд | 2 016 | 7 дней | 33 600 |
Итого: 61 600 рублей |
Интернет-реклама
Медианоситель | Формат размещения | Число показов | Периодичность выходов | Стоимость размещения, руб. |
---|---|---|---|---|
Доски объявлений на популярном Интернет-форуме | Баннер 800×90 полустатический, сквозной | 20 319 | 1 месяц | 8 000 |
Новостной ресурс | Баннер topline, сквозной | 40 000 | 1 месяц | 7 990 |
Контекстная реклама в поисковике | Текстовое объявление | 7 месяц | 5 000 | |
Итого: 21 000 рублей |
Как мы видим из таблиц, количество показов Интернет-рекламы намного превосходит оффлайн-рекламу даже при меньших затратах на нее. Таким образом, разместившись в журнале или на билборде, попробуйте разместиться и в Интернете, и вы увидите, что эффективность вашей рекламной кампании возрастет.
Аудиторию, которая просматривала вашу рекламу в Интернете, можно легко и качественно измерить: составить демографический, социальный портрет, определить ее количество и географию, а также другие показатели, недоступные оффлайн-СМИ, в том числе и эффективность размещения.
Стоит также отметить, что, выбирая агентство, которое будет заниматься вашей рекламой в Интернете, нужно обращать внимание на то, что вам предлагают и по какой цене. Не всегда реклама в «Одноклассниках» будет работать. Возможно, именно вашей компании больше подойдет размещение на недорогом региональном форуме.
Метки: интернет-реклама, исследование, маркетинг, центр высоких технологий
Интернет-реклама в США не самая востребованная, по крайней мере если мерять по объемам рынков. Одна из наиболее динамично растущих и эффективных — да.
Что касается последнего пункта, то крайне важно понимать, вокруг чего ты размещаешь свою рекламу. Например, в Ижевске есть компания, продающая рекламу на торрентах, ну смешно же — размещать рекламу на пиратском сайте. В общем-то, это одна из задач ЦВТ, видимо, разъяснить рекламодателям, что помимо охвата аудитории есть еще такое понятие, как имидж рекламной кампании и то, как она впоследствии будет ассоциироваться а потребителей с рекламируемым брендом.
Новостной ресурс Баннер topline, сквозной 40 000 1 месяц 7 990
Однако это лишь за фронтпейдж цена )) За сквозняк она пониже в табличке. Но Вы правы, все равно дешево ) Да и число показов увеличилось еще процентов на 30 )