Это было тогда:
Что? Макс Отто фон Штирлиц, штандартенфюрер, советский разведчик, работающий в центральном аппарате СД, получает задание выяснить, кто из высших руководителей Рейха ведет сепаратные переговоры с Западом.
Когда? Весной 1945 года, в конце Великой Отечественной Войны.
Какой результат? При бомбежке Берлина погибает радист Штирлица — Эрвин Кин. Вторая радистка — Кэтрин, жена Эрвина — попадает в госпиталь, где ее случайно разоблачает гестапо.
Вывод: задача Штирлица неимоверно осложняется — он остался без связи с московским руководством.
А сейчас вопросов стало больше:
Что? Центр Высоких Технологий проводил рекламную кампанию, посвященную 17-летию «АСПЭКа» — «17 мгновений зимы».
Когда? С 10 по 26 февраля 2009 года.
Для чего? Чтобы создать положительный образ и повысить узнаваемость бренда «АСПЭК».
Каким образом? За счет привлечения Интернет-пользователей к участию в «детективно-развлекательном» конкурсе, проводимом на специально созданном промо-сайте.
Что было сделано? Была размещена медийная реклама в виде двух флэш-баннеров на трех популярных Интернет-площадках.
А что еще? А еще рекламные посты в блогах и социальных сетях.
Какой результат? Цель акции — привлечь внимание к бренду «АСПЭК» — была достигнута: промо-сайт посмотрели 23 245 раз более 6000 человек, где почти 600 из них — зарегистрированные пользователи, а 4000 — уникальные посетители.
Об активности на сайте говорят голоса, которые люди оставляли за участников конкурса: максимальное число набранных голосов — 877, свыше 500 голосов набрали 3 участника и свыше 100 — 11 участников.
Вывод: очередная рекламная кампания, но носящая уже имиджевый характер, прошла успешно.
Что дальше? А дальше будет ВАША рекламная кампания.
(3412) 93-88-61, (3412) 43-29-29
Метки: аспэк, дизайн, интернет-реклама, конкурс, портфолио, центр высоких технологий
[i]Какой результат? Цель акции — привлечь внимание к бренду «АСПЭК» — была достигнута: промо-сайт посмотрели 23 245 раз более 6000 человек, где почти 600 из них — зарегистрированные пользователи, а 40 — уникальные посетители. [/i]
Ээ целых … СОРОК уникальный посетителей?
за 17 дней?
где-то тут кто-то явно неправильно посчитал
ононим,
[cite]Ээ целых … СОРОК уникальный посетителей?за 17 дней?где-то тут кто-то явно неправильно посчитал[/cite]
Прошу прощения, это опечатка. Должно быть 4000!
Спасибо за статью. Сильно повысили свой культурный уровень http://ru.wikipedia.org/wiki/Штирлиц
Вы забыли только рассказать о том, где была разработана:
1. Креативная концепция акции
2. Абсолютно весь контент сайта, а именно механика участия в розыгрыше призов, публикация текущих торговых предложений, пазлы и т.д.
Так же почему-то нет информации, что данный промо сайт был дополнением к радийному сериалу "17 мгновений зимы", серии которого активно ротировались в эфире нескольких радиостанций.
Но надо отдать Вам должное — идея "придумай слоган для Аспэка" свежа и оригинальна — жемчужина проекта. И за дизайн сайта,как говорит Якубович, низкий Вам поклон.
Егор, я расстроен.
Колосов ,
http://htc-cs.ru/portfolio/internet-adv/detail.htm?itemid=748392