Количество людей, которые каждый день используют свои мобильные
устройства для того, чтобы брать из Сети новости и другую информацию,
с января 2008 года по январь 2009 года выросло вдвое — до 32,4 млн
человек, сообщает в своем исследовании comScore.
Всего новости и информацию при помощи мобильных устройств сегодня
получают 63,2 млн человек, и более трети (35%) делают это каждый день.
comScore сообщает, что новости и информация — это наиболее
быстрорастущий сектор потребления мобильного контента. Также все
большую популярность набирает блоггинг, торговля акциями и доступ
к различной финансовой информации, а также поиск информации о кино
с мобильных устройств.
Частота потребления | Январь 2008 г. (млн) | Январь 2009 г. (млн) | Рост % | |
Ежедневно | 10,8 млн | 22,4 млн | 107% | |
Еженедельно | 10,3 млн | 19,3 млн | 87% | |
Хотя бы один раз в месяц | 36,8 млн | 63,2 млн | 71% | |
Новости в январе 2009 года при помощи мобильных телефонов скачивали
22,4 млн человек. Карты — наиболее часто скачиваемые мобильные
приложения после новостей, ими пользуются 8,2 млн пользователей.
Поиск — приложение, которое пользователи используют для нахождения
информации в получаемых в виде SMS-сообщений новостей. Им пользуются
14,1 млн человек. Наиболее часто используют мобильные устройства для
получения новостей и информации молодые мужчины в возрасте от 18 до 34
лет (ни составляют половину пользователей мобильного контента). Также
мобильный контент популярен среди женщин в возрасте от 18 до 24 лет:
40% опрошенных в этой категории скачивали мобильный контент хотя бы раз
за последний месяц.
Сектор | Ежедневная аудитория, январь 2008 г. (млн) |
Ежедневная аудитория, январь 2009 г. (млн) |
Рост % | |
Новости и информация | 10,8 млн | 22,4 млн | 107% | |
Социальные сети и блоги | 1,8 млн | 9,3 млн | 427% | |
Торговля на бирже, финансовые сводки | 1,1 млн | 3,3 млн | 188% | |
Информация о кино | 1,1 млн | 3,1 млн | 185% | |
Бизнес-каталоги | 0,9 млн | 2,4 млн | 161% | |
Развлекательные новости | 2,1 млн | 5,5 млн | 160% | |
Рост популярности новостной и прочей мобильной информации во многом
связан с возросшей популярностью различных мобильных приложений,
в частности тех, которые предлагает iPhone, а также с развитием
текстового поиска.
Возглавляют рейтинг 10 устройств, которые наиболее часто
используются для поиска новостей и информации, смартфоны и передовые
мобильные телефоны, такие как Samsung Instinct и LG Dare. Сегодня при
помощи подобных устройств скачивается около 70% всего мобильного
контента.
По словам Марка Донована (Mark Donovan), старшего вице-президента
по мобильным сервисам comScore, за прошедший год использование
мобильного интернета перестало быть «эпизодическим» и превратилось
в часть повседневной жизнью людей. Мобильные медиа приобретают для
потребителей все большее значение. Люди все чаще используют их для
того, чтобы получить какую-либо утилитарную информацию в условиях
ограниченного времени.
Метки: исследование, новости