0

Потребление мобильных новостей выросло вдвое

Елизавета Саяпова
25 марта 2009 года

Количество людей, которые каждый день используют свои мобильные
устройства для того, чтобы брать из Сети новости и другую информацию,
с января 2008 года по январь 2009 года выросло вдвое — до 32,4 млн
человек, сообщает в своем исследовании comScore.

Всего новости и информацию при помощи мобильных устройств сегодня
получают 63,2 млн человек, и более трети (35%) делают это каждый день.
comScore сообщает, что новости и информация — это наиболее
быстрорастущий сектор потребления мобильного контента. Также все
большую популярность набирает блоггинг, торговля акциями и доступ
к различной финансовой информации, а также поиск информации о кино
с мобильных устройств.

Потребление мобильного контента (новостей и информации)

Частота потребления Январь 2008 г. (млн) Январь 2009 г. (млн) Рост %
Ежедневно 10,8 млн 22,4 млн 107%
Еженедельно 10,3 млн 19,3 млн 87%
Хотя бы один раз в месяц 36,8 млн 63,2 млн 71%

Новости в январе 2009 года при помощи мобильных телефонов скачивали
22,4 млн человек. Карты — наиболее часто скачиваемые мобильные
приложения после новостей, ими пользуются 8,2 млн пользователей.
Поиск — приложение, которое пользователи используют для нахождения
информации в получаемых в виде SMS-сообщений новостей. Им пользуются
14,1 млн человек. Наиболее часто используют мобильные устройства для
получения новостей и информации молодые мужчины в возрасте от 18 до 34
лет (ни составляют половину пользователей мобильного контента). Также
мобильный контент популярен среди женщин в возрасте от 18 до 24 лет:
40% опрошенных в этой категории скачивали мобильный контент хотя бы раз
за последний месяц.

Наиболее быстрорастущие сектора мобильного контента

Сектор Ежедневная аудитория,
январь 2008 г. (млн)
Ежедневная аудитория,
январь 2009 г. (млн)
Рост %
Новости и информация 10,8 млн 22,4 млн 107%
Социальные сети и блоги 1,8 млн 9,3 млн 427%
Торговля на бирже, финансовые сводки 1,1 млн 3,3 млн 188%
Информация о кино 1,1 млн 3,1 млн 185%
Бизнес-каталоги 0,9 млн 2,4 млн 161%
Развлекательные новости 2,1 млн 5,5 млн 160%

Рост популярности новостной и прочей мобильной информации во многом
связан с возросшей популярностью различных мобильных приложений,
в частности тех, которые предлагает iPhone, а также с развитием
текстового поиска.

Возглавляют рейтинг 10 устройств, которые наиболее часто
используются для поиска новостей и информации, смартфоны и передовые
мобильные телефоны, такие как Samsung Instinct и LG Dare. Сегодня при
помощи подобных устройств скачивается около 70% всего мобильного
контента.

По словам Марка Донована (Mark Donovan), старшего вице-президента
по мобильным сервисам comScore, за прошедший год использование
мобильного интернета перестало быть «эпизодическим» и превратилось
в часть повседневной жизнью людей. Мобильные медиа приобретают для
потребителей все большее значение. Люди все чаще используют их для
того, чтобы получить какую-либо утилитарную информацию в условиях
ограниченного времени.

Источник

Метки: ,

Оставить комментарий