Команда из огромного числа компаний, включая Google, AOL, Yahoo, Microsoft, Advertising.com и SEMPO, объявила о релизе документа Click Measurement Guidelines. Это руководство для интернет-маркетологов, в котором разработаны стандарты, связанные с «кликом».
В документе представлены определения понятий, связанных с контекстной рекламой: клик, рекламодатель, конверсия, ботнет, издатель, кликфрод. Руководство помогает читателю разобраться в видах кликов и способах выявления мошеннических кликов. Большое внимание уделено стандартам измерения кликов. Основной целью разработки такого комплексного документа было желание сделать более прозрачным для медиа-компаний и рекламодателей процесс продажи, покупки и подсчета кликов.
Специалист компании Google по безопасности Шуман Гузмайумдер (Shuman Ghosemajumder) так прокомментировал выход нового документа: «Это важный шаг на пути к тому, чтобы еще сильнее укрепить позиции интернет-рекламы как самого измеряемого типа рекламы».
Метки: закон, интернет-реклама, новости
Так лучше бы перевела документ и здесь нам рассказала основные моменты :)
egor.danilov,
[cite]Так лучше бы перевела документ и здесь нам рассказала основные моменты [/cite]
Разве английский язык не стал вторым языком любого молодого современного успешного человека? :) Так и быть, я подумаю над этим… :)
dasha,
[cite]
Разве английский язык не стал вторым языком любого молодого современного успешного человека? Так и быть, я подумаю над этим… [/cite]
Yes it is
vadim,
[cite]Yes it is[/cite]
Сразу видно, Вадим — молодой, современный, успешный человек :)
Учите китайский — вот самый распространенный на Земле язык.
xenia,
[cite]Учите китайский — вот самый распространенный на Земле язык.[/cite]
Ну-ка, забацай чего-нить по-китайски :)
dasha,
У меня на клаве нет иероглифов
А ты нам транслитом!
dmp,
Транслитом на кружке своей почитай :)
хиросимисиганава
я считаю так написано.
переубедите меня ;)
dmp,
Не путай японский с китайским — это 2 большие разницы.