В своем прошлом посте я упомянула о том, что крупный поисковик Google реализовал возможность таргетинга «по интересам», то есть при размещении рекламы будут учитываться переходы пользователей: с какой страницы они приходят на поисковик и куда с него уходят.
Эта информация хранится в браузере, и при желании может быть отключена. Также, по словам Аллы Забровской, директора по связям с общественностью Google Россия, «…сервис не будет учитывать персональную информацию, например, имя и адрес пользователя, и деликатную информацию, например, данные о его здоровье, сексуальных предпочтениях и т.д.».
Несмотря на это, таргетинг вызвал немало споров, и против него высказались не только сами пользователи, но и государственные деятели.
Метки: интернет-реклама, новости, таргетинг
Поведенческий таргетинг в директе существует, кажется, с 2007 года. В России "скандальность" нововведения гугла преувеличена, всем все равно.
Единственное, на чем может сказаться данное нововведение, так на доходах площадок, размещающих объявления AdSense? разумеется в меньшую сторону.
Ансенс — странный тип…он ка кбы есть, но его как бы нет. Очень сильно зависит от тематики…
Пробовал недавно в РСЯ отключить поведенческий таргетинг, писал молебное письмо в суппорт, послали нахрен в мягкой форме. Типа, терпите, говорят.
Gblogger,
[cite]Пробовал недавно в РСЯ отключить поведенческий таргетинг, писал молебное письмо в суппорт, послали нахрен в мягкой форме. Типа, терпите, говорят. [/cite]
В принципе, правильно. Главное — забота о пользователях, а не желание вебместара быстро срубить бабло. Правильные и релевантные объявления не напрягают пользователей. А если им изо всех щелей пытаются втюхать то, что им не нужно — это напрягает и они начинают постепенно мигрировать на более лояльные ресурсы.
Илья,
[cite]Единственное, на чем может сказаться данное нововведение, так на доходах площадок, размещающих объявления AdSense? разумеется в меньшую сторону.[/cite]
Не обязательно. Компании, разрабатывающие контекст, тоже не дураки и в убыток себе работать не будут. Если они тратят деньги на разработку таких систем (а это очень немаленькие суммы), значит это даст им больше денег. Вопрос только в сроках окупаемости.
[cite]Не обязательно. Компании, разрабатывающие контекст, тоже не дураки и в убыток себе работать не будут. Если они тратят деньги на разработку таких систем (а это очень немаленькие суммы), значит это даст им больше денег. [/cite]
Ой не факт, судя по отчетам Адсенс жлобить еще больше начал с января. Нет, если его рекламу засунуть по 3-5 раз и все сверху то наверное ctr возрастет значительно, но это удел г.носайтов. потому ка кдаже обычный банер обрамляя текст так не отвлекает, как банер с контекстной рекламой.
sus@nin,
[cite]Ой не факт, судя по отчетам Адсенс жлобить еще больше начал с января.[/cite]
Не нужно путать стагнацию рынка контекстной рекламы и мнимую жадность систем контекстной рекламы ;)
Тем не менее, и директ и адсенс стали бессовестно жадны ) И совсем не мнимо )