5

Google запустил в России редактор медийной рекламы

17 апреля 2009 года

Компания Google 16 апреля запустила в России редактор медийных объявлений Google Ad Builder, говорится
в официальном пресс-релизе. Google Ad Builder позволяет рекламодателям,
подключенным к системе AdWords, создавать медийную рекламу.

В редакторе можно создавать рекламу на основе сорока шаблонов,
настраивать текст, изображение и цвета. После создания для показов
можно использовать как модель оплаты за клик, так и за тысячу показов.

Кроме того, редактор медийных объявлений включает в себя
инструменты для измерений эффективности рекламы. Рекламодатель сможет
отслеживать число показов, кликов, стоимость рекламы и число конверсий.

Медийная реклама Google показывается не только на страницах
сайтов, но и в видеороликах и внутри компьютерных игр. Кроме того, в
систему можно загрузить готовую рекламу, в том числе в формате Flash
или видеоролика.

Ранее Google принимал от российских рекламодателей только текстовые объявления, которые показывались по модели оплаты за клик.

Источник

Метки: ,

5 комментариев к записи «Google запустил в России редактор медийной рекламы»

  1. egor.danilov,

    Интересная штука. Позволяет посчитать аудиторию удмнета: около 250 000. Вопрос только, откуда и насколько адекватно.

  2. sus@nin,

    наверное это не аудитория а колво производимых сессий/хитов…хотя маловато…

  3. egor.danilov,

    Тьфу, перепутал с Ad Planner.

    sus@nin,
    [cite]наверное это не аудитория а колво производимых сессий/хитов…хотя маловато…[/cite]
    Я могу хиты от посетителей отличить еще ;) Сейчас вот смотрю: пользователей 240 000, pageviews 540 000 000. Хотя, опять же вопрос в том, за какой период эти данные (месяц, полгода, год). Судя по данным проектов — за месяц.

    Получается, что в месяц средний ижевчанин просматривает 2250 страниц. Не хило.

  4. sus@nin,

    нЭ вЭрю…

  5. egor.danilov,

    sus@nin,
    [cite]нЭ вЭрю…[/cite]

    Интересно, как они это меряют? По GA — нереально, слишком небольшое количество сайтов им меряются. Дзен-аналитика?

Оставить комментарий