3

Выручка от интернет-рекламы впервые снизилась

5 мая 2009 года

Рекламные доходы Google, Yahoo!, Microsoft и AOL впервые снизились по
сравнению с прошлогодними показателями, пишет TechCrunch. В первом
квартале 2009 года крупнейшие рекламные площадки интернета заработали
7,9 миллиарда долларов. Это на два процента меньше, чем в первом
квартале предыдущего года.

По сравнению с четвертым кварталом 2008 года, когда компании
заработали 8,5 миллиарда долларов, падение в первом квартале составило
семь процентов.

До сих пор кризис лишь замедлял рост рекламной выручки, но не
приводил к ее сокращению. Так, например, если в четвертом квартале 2007
года доходы увеличились на 12,7 процента, то в 2008 году темпы роста не
превышали 3,4 процента.

Интернет-реклама пострадала меньше, чем другие сегменты
рекламного рынка. К концу 2008 года резко упали доходы от рекламы на
радио, наружной рекламы, а также выручка прессы. По данным MindShare
Interactive, в России рост рынка онлайн-рекламы составит около пяти
процентов в долларовом исчислении. Другие аналитики, в частности, Арсен
Ревазов из IMHO VI, прогнозируют падение на 15 процентов, подчеркивая,
что в других сегментах сокращение будет еще более заметным.

Источник

Метки: , ,

3 комментария к записи «Выручка от интернет-рекламы впервые снизилась»

  1. nzeemin,

    Переречатка новостей не идет на пользу этому блогу…

  2. dmp,

    nzeemin,
    [cite]Переречатка новостей не идет на пользу этому блогу…[/cite]
    есть такое ага.

  3. olegvv,

    На самом деле, это не совсем перепечатка новостей. Хотя согласен, внешне так все и выглядит. Это те новости и факты, на которые ЦВТ обращает свое внимание и предлагает обратить внимание своим читателям.
    Хотя, возможно, форма дайджеста выглядела бы более уместной.

Оставить комментарий