1

TNS измерил РБК

14 мая 2009 года

TNS Russia начинает в рамках проекта Web-Index измерения аудитории интернет-ресурсов холдинга РБК, заявил на объединенной конференции РИФ + КИБ гендиректор компании Руслан Тагиев, которого цитирует «Коммерсантъ».

В 2006-2007 годах ключевой ресурс РБК, новостной сайт rbc.ru,
считался четвертым по популярности ресурсом рунета после «Яндекса»,
Mail.ru и Rambler. Но уже в марте 2009 года rbc.ru по размеру дневной
аудитории (571 тыс. человек) занимал лишь девятое место (см. таблицу
ниже). Дневная аудитория принадлежащего РБК сайта знакомств
Loveplanet.ru — 560 тыс., месседжера Qip.ru — 541 тыс. человек.

Дневная аудитория 15 самых популярных российских ресурсов

Ресурс Дневная аудитория (млн) 
Яндекс 8,69 млн 
Mail.Ru 8,47 млн
Вконтакте 7,11 млн
Одноклассники 5,06 млн
Rambler 3,38 млн
Livejournal.com 1,03 млн
Mamba 1,01 млн
Liveinternet.ru  0,57 млн
Rbc.ru  0,57 млн
Loveplanet.ru 0,56 млн
Qip.ru 0,54 млн
Vzglyad.ru  0,49 млн
RuTube 0,41 млн
Subscribe.ru 0.36 млн
Kinopoisk.ru 0,36 млн

При этом РБК остается одной из самых дорогих площадок интернета, подчеркивает директор по маркетингу агентства MindShare Interaction
Юлия Удовенко. Тысяча показов баннерной рекламы на главной странице
rbc.ru, по данным агентства, стоит 540-1100 руб., тогда как
на «Яндексе» — 150-170 руб., на Mail.ru — около 150 руб., на Rambler —
100-120 руб., на «Одноклассниках» — до 100 руб., «В контакте» —
до 50 руб.

Руководство РБК согласилось сотрудничать с TNS из-за снижения
расходов на интернет-рекламу, полагает аналитик «Тройки Диалог» Анна
Лепетухина. «Если до кризиса компании соглашались размещать рекламу
на ресурсах и без независимо подтвержденной аудитории, то сейчас
рекламодателям важно иметь четкое представление, за что они платят
деньги», — поясняет эксперт.

«Коммерсантъ» напоминает, что в 2007 году холдинг РБК заработал
на медийной интернет-рекламе (баннеры, всплывающие окна и другие
форматы) $88 млн, в первом полугодии 2008 года — $48,9 млн (это следует
из его отчетности). Финансовые результаты за 2008 год пока
не раскрывались.

Источник

Метки: , , ,

Один коментарий к записи «TNS измерил РБК»

  1. sus@nin,

    [cite]Тысяча показов баннерной рекламы на главной странице rbc.ru, по данным агентства, стоит 540-1100 руб., тогда как на «Яндексе» — 150-170 руб., на Mail.ru — около 150 руб., на Rambler — 100-120 руб., на «Одноклассниках» — до 100 руб., «В контакте» — до 50 руб. [/cite]

    Дык если вконтакте эта тысяча уйдет за 1 секунду то на рбк она уже целых 14 протянет… поэтому так сранивать цены довольно глупо, к тому же ЦА разные и цели пользователей

Оставить комментарий