В России создан совет по вопросам интернета (Компьюлента).
«Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) РФ объявило о создании совета по вопросам использования и развития интернета».
Мердок предсказал конец эры бесплатных новостей в интернете (Лента).
Похоже, что через 10-15 лет мы не увидим на прилавках магазинов бумажную прессу, а за новости в интернете будем платить.
Россия заняла четвертое место в Европе по числу пользователей интернета (Лента).
По данным comScore в апреле 2009 года 31,3 миллиона россиян пользовались интернетом – и это почетное четвертое место среди европейских стран. Но еще год назад Дмитрий Медведев сообщил, что российская интернет-аудитория составляет 40 миллионов человек. Путин же оказался более щедр, и оценил ее на 10 миллионов больше.
Онлайновое видео — лучший способ заинтересовать покупателя автомобиля (Медиареволюция).
Оказывается, что перед тем как купить автомобиль, потребители активно исследуют интернет в поисках какой-либо информации о нем. Наибольшей популярностью пользуются видео-ролики, которые можно посмотреть почти на любом видеохостинге (на Муви, кстати тоже).
Социальные медиа хороши для «шума», но плохо работают на маркетинг
(Медиареволюция).
Реклама в социальных сетях может быть эффективна лишь для некоторых категорий товаров и услуг: например, пользователи будут к ней прислушиваться, если дело касается банковской области и области туризма, а также при выборе книг, компакт-дисков и других медиа-продуктов. Остальным секторам лучше подыскать другой способ продвижения.
Наше мнение
Очень радует, что вопросы интернета будет решать соответствующий государственный орган. Будем надеяться, что уже в ближайшее время мы ощутим результаты их работы.
Метки: дайджест цвт, интернет, интернет-реклама, компьюлента, лента, маркетинг, медиареволюция, новости