0

Дайджест ЦВТ: выпуск 3

5 июня 2009 года

Digg создал рекламную сеть на основе голосов пользователей (Лента).

На социальном новостном сайте Digg теперь можно голосовать за рекламу. Рекламные объявления, которые набирают больше голосов, поднимаются на верхние строчки рейтинга, и рекламодатели платят за них меньше, а оказавшиеся на нижних позициях, наоборот, повышаются в цене.

MySpace начал эксперименты с интерактивной рекламой (Лента).

MySpace разместит на своих страницах интерактивную рекламу. Рекламные объявления будут запрашивать у пользователей информацию, чтобы в дальнейшем использовать ее для более точного таргетинга.

Apple: тройной видеобаннер с диалогами (Состав).

Apple и TBWA Media Art Lab придумали креативный брендинговый баннер компьютеров Mac. Баннер состоит из трех частей: в «шапке» находится график об успехах Apple, в правой части — два «фирменных» персонажа, а в левой части — два эксперта, традиционные для New York Times (баннер был размещен на этом сайте).

Сначала диалог ведут «фирменные» персонажи, а потом к ним подключаются эксперты.
В конце беседы на месте графика появляется логотип Apple, на месте персонажей — слоган «It's better от Mac» («С Mac лучше»), а на месте экспертов образуется пустое пространство.

Forbes: какую онлайновую рекламу сами компании считают эффективной?
(Медиареволюция).

Самыми популярными инструментами онлайнового маркетинга у рекламодателей оказались рассылки и SEO, на последнем месте – рекламные сети.

Наше мнение

Удивил новый видеобаннер от Apple. Это совершенно новый подход к рекламе — она не выделяется на фоне основного контента, а, наоборот, создает его.

Метки: , , , , , , ,

Оставить комментарий