24 июня был официально запущен проект «Блондинка.ру», система
управления контекстной рекламой в трех крупнейших сетях Рунета —
«Яндекс.Директе», «Бегуне» и Google AdWords.
Авторы системы утверждают, что пользователям «Блондинка.ру» клики
достаются в 2-3 раза дешевле, чем обычным менеджерам, управляющим
кампанией вручную. Это достигается, в частности, при помощи
перераспределения бюджета между сетями рекламы, использовании тысяч
низкочастотных и дешевых запросов, а также способности к самообучению.
Одной из возможностей «Блондинки» является генерация сводных
отчетов по кампаниям на всех трех сетях контекстной рекламы. До сих пор
подготовка одного такого отчета из трех могла занять у менеджера
несколько часов.
Система, в отличие от других сетей, позволяет вести и крупные
рекламные кампании. В настоящее время годовой бюджет крупнейшего
клиента «Блондинки» составляет миллион долларов. Были также успешно
проведены тестовые кампании для нескольких крупных брендов, включая
«Билайн», Nokia, Sony Ericsson и Unilever.
«Блондинка» разрабатывалась более полутора лет, и начала работу
в тестовом режиме в конце 2008 года. Учредителями «Блондинки» являются
агентство IMHO VI и компания «Ашманов и партнеры».
Метки: интернет, интернет-реклама, лента, новости
Смешные, ох смешные Ревазов сотоварищи. К концу года 15% рынка контекста. Мда.
Интерсно, на какой пРОцент они живут…