2

Социальные сети не влияют на восприятие бренда?

17 июля 2009 года

Несмотря на оптимизм маркетологов в отношении социальных сетей,
возможно компаниям не стоит торопиться там «укореняться». По данным
исследования «Brand Impact Social Networking» (PDF), выпущенного WorkPlace Media,
подавляющее большинство потребителей (96%) не замечают разницы в
восприятии бренда, в зависимости от того, представлен ли он в
социальных сетях или нет. Исследование было проведено в мае 2009 года
среди 753 американцев, которые пользовались Сетью на работе. Его
цитирует Marketing Charts.

Лишь 12% опрошенных признали, что их мнение о бренде действительно
меняется, если бренд активно присутствует в социальных сетях, а 11%
пользователей социальных сетей следят за продвижением крупных брендов
при помощи социальных ресурсов (например участвуют в фирменных
сообществах).

Более того: лишь четверть опрошенных (25%) заявила, что рекомендуют
в социальных сетях товары и бренды, а треть опрошенных (33%) принимает
такие рекомендации. И еще меньшее количество опрошенных (18%)
действительно следовали таким рекомендациям, — подчеркивают в WorkPlace
Media. Все это лишний раз доказывает, что присутствие бренда в
социальных сетях оказывает «минимальное» влияние на потребителей в том,
что касается их отношения к бренду, — подчеркивают авторы доклада.

Среди социальных сетей, которыми пользовались респонденты, лидером
был Facebook, которым пользовались 89% опрошенных. 40% имели эккаунт на
MySpace; 31% — в LinkedIn; 18% — на Twitter. При этом подавляющее
большинство опрошенных (89%) подчеркнули, что социальные сети для них в
первую очередь являются способом поддерживать контакт с друзьями и
семьей. Как видно, подавляющее большинство опрошенных (78%) проводили в
социальных сетях на работе менее 30 минут в день, и лишь у 4%
опрошенных страничка была открыта весь день.

Время, проводимое респондентами в социальных сетях на работе - данные Work Place Media

Из тех 18%, кто следовал советам о товарах и услугах,
рекомендованных в социальных сетях, большинство (53%) воспринимали
советы, которые касались развлечений. Половина (50%) следовали советам,
касающихся ресторанов, 23% — советам о продуктах, 21% — о товарах о
уходу и косметики, 20% — советам по поводу одежды, 15% — советам,
касающихся электроники и товаров для животных.

По словам Стефании Молнар (Stephanie Molnar), исполнительного
директора WorkPlace Media, социальным медиа все еще предстоит стать
средством рекомендаций. Большинство же советов о товарах и услугах все
еще даются «старомодными» средствами — при помощи «молвы» в личном
общении с друзьями, коллегами и родственниками.

Источник

Метки: , , ,

2 комментария к записи «Социальные сети не влияют на восприятие бренда?»

  1. nzeemin,

    Который раз замечаю. Записи с вашего рсс приходят по два раза.

  2. vadim,

    А теперь и я заметил! Кто здесь главный позовите главного! Да и еще галочке "Уведомлять о новых комментариях" плевать на то что ты хочешь получать эти уведомления, она все равно не уведомляет. Короче в любом случае позовите главного!(зделал такое серьезно-веселое лицо)

Оставить комментарий