Креативное агентство Red Keds и шопинг-клуб KupiVIP.ru совместно с интернет-аукционом Molotok.ru реализовали необычный проект Sovietsky Boutique.
Заказчиком кампании стал шопинг-клуб KupiVIP.ru, который занимается
интернет-продажей модной одежды известных марок и брендов, промо-акция
проходила с 28 июня по 8 июля. В это время на сайте www.sovbut.ru
рассказывалась история любви, вписанная в несколько эпох советского
времени (пятидесятые, семидесятые и так далее). А посетители получали
возможность не просто удовлетворить ностальгию по советским временам,
но и стать участником этой виртуальной истории: рассматривать ближе
предметы, которые были задействованы в съемках и купить
их на интернет-аукционе.
Сам сайт www.sovbut.ru стилизован под старый «советский» телевизор.
Посетителю предлагалось выбрать одну из трех «классических» песен, под
которые будет разворачиваться действие:
И посмотреть серию видеороликов с героями, очень похожими на героев
советских кинолент. Сюжет роликов достаточно прост: молодой парень
будет приглашать девушку на танцы, женщина будет пить чай со своей
молодой родственницей Ритой и предлагать ей платья, и так далее.
Однако в определенные моменты камера будет приближать отдельные
детали обстановки и одежды героев, и их можно будет выделить мышкой
и узнать о них более подробно.
Здесь же содержится ссылка на интернет-аукцион KupiVIP.ru, где можно приобрести эти вещи.
Помимо промосайта был разработан также спецпроект на интернет-аукционе Molotok.ru.
В нем на продажу были выставлены лоты со съемок видеофильма
и специально найденные для проекта винтажные эксклюзивные вещи. Деньги
от продажи вещей на аукционе будут направлены организаторами в Гильдию
актеров кино России в поддержку ветеранов отечественной киноиндустрии.
Американские одежные бренды уже давно используют возможности
интеграции видео и интернет-магазинов: Media revolution.ru уже
рассказывала о подобных проектах здесь и здесь.
В обоих случаях так же использовались видео, стилизованные под
культовые у целевой аудитории фильмы: «The Breakfast Club» и популярные
молодежные сериалы. Однако в России подобная интегрированная
digital-кампания со взаимодействием флеш-сайта и интернет-аукциона была
проведена впервые.
Метки: интернет, интернет-бизнес, интернет-реклама, медиареволюция, новости